TES | | Странно, а почему МЧС и ГИБДД сразу не штрафуют тех, кто заставляет своими вёдрами проезды? Сразу надо штраф, чтобы в другой раз думал(а) своей бестолковкой. | Цитата сообщения #8 от 26 июня 2016 10:45 | |
А Вы походу скандала хотите. Будет лучше не начинать.
Уродливый проект - гетто для автомобилиста. Под наказание попадут сразу 15% жильцов и более. А когда людям плохо они эффективно объединяются.
Подъезды для пожарной техники и проезды надо было продумывать на этапе проектирования "засрайки европейских масштабов" В болезненном ночном бреду дизайнера о жильцах не подумали.
А если начать разбираться где МЧС было, когда вывели из строя систему пожаротушения в паркинге (проходимцы от сотовой связи трубы отрезали) Отремонтировали? проверить исправность СПТ. Почему пожарные шланги разворовали в подъездах? Почему в мусорокамере при пожаре СПТ не срабатывает? Почему системы дымоудаления и оповещения о пожаре "в высотках" местами неисправны. А за обслуживание пожарной системы мы деньги платим.
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
СВОД ПРАВИЛ 4.13130.2013
8.6 Ширина проездов для пожарной техники в зависимости от высоты зданий или сооружений должна составлять не менее:
- 3,5 метров – при высоте зданий или сооружения до 13,0 метров включительно;
- 4,2 метра – при высоте здания от 13,0 метров до 46,0 метров включительно;
- 6,0 метров – при высоте здания более 46 метров.
8.7 В общую ширину противопожарного проезда, совмещенного с основным подъездом к зданию и сооружению, допускается включать тротуар, примыкающий к проезду.
8.8 Расстояние от внутреннего края проезда до стены здания или сооружения должно быть:
для зданий высотой до 28 метров включительно – 5-8 метров;
для зданий высотой более 28 метров – 8-10 метров.
8.9 Конструкция дорожной одежды проездов для пожарной техники должна быть рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей.
8.10 В замкнутых и полузамкнутых дворах необходимо предусматривать проезды для пожарных автомобилей.
8.11 Сквозные проезды (арки) в зданиях и сооружениях должны быть шириной не менее 3,5 метра, высотой не менее 4,5 метра и располагаться не более чем через каждые 300 метров, а в реконструируемых районах при застройке по периметру – не более чем через 180 метров.
8.12 В исторической застройке поселений допускается сохранять существующие размеры сквозных проездов (арок).
8.13 Тупиковые проезды должны заканчиваться площадками для разворота пожарной техники размером не менее чем 15 x 15 метров.
Предположим, что как бы все выполнено (но сходить измерить на местности не помешает), асфальт во дворе по нормам пожарной безопасности уложен. А мы думали что это о жильцах забота проявлена Расстояние от фасада дома до дублера соответствует пожарным нормам дублер - это пожарный проезд, осталось убрать автомобили с дублеров. Ну если с фанатизмом делать все как полагается.
Какой умник придумал столбики вдоль тротуара лепить. Активисты на Рябинина с их полусферами – вообще жесть.
То есть в ночном творческом бреду дизайнера уродливого проекта на придомовой территории места для парковки автомобилей жильцов не предусмотрено и нет никаких гостевых парковок, только проезды и развороты для пожарной техники.
То есть «покупай паркинг, сволоч», которого паркинга даже на всех не хватит.
Если поставить надсмотрщика и делать в точном соответствии с требованиями (вдруг пожар, а мы не готовы) убрать машины как из дворов так и дублеров, то для жильцов настанет полная задница. Лучше не начинать. "Светлому образу элитного района" навредить можно.