да и дело в количестве посетителей, в мск везде их много, в метро, в аэропорту, на улице, т.к. в день в город еще пару лямов людей прилетает и улетает, а что в екб? в аэропорту благодать, ни души, в метро при времени движения 7м-30сек "давка" только утрам и вечером в будни. чтобы зарабатывать, надо привлекать посетителей, а из них делать покупателей, а что в екб, мэру городу нафиг ЭКСПО-2020, еще зарекался что нафиг ЧМ-2018, а для чего метро тогда строить, чтобы 5000 чел в день катались? Просто надо научиться зарабатывать, и привлекать, а то что екб удачно расположен нет сомнений, трансиб, центр евразии, перекидной пункт из азии в европу, в конце концов не что не мешает кольцову стать трансферным городом для туристов, для грузов, вопрос в том что это надо развивать, лично я не вижу развития. поэтому не жду не метро, не трамвая. А чем ниже запросы тем меньше разочарований) а то летаем из читы в москву а потом в анадырь! вместо москва чита анадырь - анадырь чита москва. вот она логика россии! а сделано так, как москва ТРАНСФЕРНЫЙ город. поэтому там метрО, а у нас мЕтро.