Погода в Академическом сейчас
+3°
 
23 Апреля, Вторник
Погода в Академическом сейчас
+3°
Пасмурно
2 м/с, З
72%
742 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
+1°+2°
дождь со снегом
Утро
+1°+1°
дождь со снегом

Жителей Академического просят ограничить посещение клиентского отдела УК «Академический»

2 Февраля 2022 18:10 Социальное

Из-за роста заболеваемости коронавирусом жителям Академического района рекомендуют отказаться от личного визита в клиентский отдел, расположенный на проспекте Сахарова, 70. Большинство вопросов собственники могут решить удалённо, напоминает УК.

 

Жителей Академического просят ограничить посещение клиентского отдела УК «Академический»

 

Специалисты готовы проконсультировать жителей по телефону 227-10-10. Звонки принимаются ежедневно с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, в субботу с 10:00 до 14:00. Каждый месяц клиентский отдел отдел принимает более 3 тысяч звонков.

 

Мобильное приложение для жителей

 

Подать заявку в диспетчерскую службу, передать показания приборов учёта, задать вопрос сотрудникам управляющей компании, а также узнать новости Академического района и сферы ЖКХ можно с помощью мобильного телефона. Важная и полезная информация собрана в сервисе от УК «Академический». Скачивайте приложение в App Store или Google Play.

 

Жителей Академического просят ограничить посещение клиентского отдела УК «Академический»


Основной функционал сервиса:

  • анализ энергопотребления квартиры
  • передача показаний ИПУ
  • история начислений и оплат
  • доступ к электронным квитанциям
  • оплата ЖКУ онлайн банковской картой без комиссии
  • видеонаблюдение в режиме онлайн за придомовой территорией
  • подача заявок на неисправности
  • приём через приложение обращений жителей, обратная связь

 

Сайт управляющей компании

 

Вопросы по начислениям за коммунальные услуги, предложения по благоустройству, поверка и замена индивидуальных приборов учёта, а также заявки по ремонту дверей, доводчиков и замене ламп – всё это можно решить с помощью «Личного кабинета» на сайте uk-akadem.ru. В данный момент авторизовано более 32 тысяч пользователей. В месяц онлайн подаётся порядка 800 обращений. Среднее время ответа специалиста составляет 1–2 дня.

 

Электронная почта

 

Обращения жителей принимаются через электронную почту klient@uk-akadem.ru

 

Цифровые методы взаимодействия доказали свою эффективность. Жителям нужно выбрать удобный способ связи и обратиться к специалистам Клиентского отдела дистанционно для решения любого вопроса. Личное присутствие собственников требуется новосёлам для получения ключей и заключения договоров. Тем, кто купил «вторичку» можно сообщить о себе и получить консультацию по телефону или электронной почте.

— Елена Смирнягина,
начальник Клиентского отдела


Управляющая компания сообщает, что пик обращений жителей в Клиентский отдел наблюдается ежедневно с 12:00 до 14:00. По возможности в это время лучше ограничить личное посещение офиса.

 

Фото: УК

Будьте в курсе новостей в Академическом. Подписывайтесь на наш канал в Telegram akademekb_live, вступайте в группу во ВКонтакте и смотрите видео на канале в YouTube.

Связанные объекты
УК «Академический» УК «Академический»
Организация

Карта

Оцените новость
Автор
Ольга Шишечкина

Действия
В начало страницы На главную