Погода в Академическом сейчас
+2°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+2°
Ясно
2 м/с, se
58%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+1°
ясно
Ночь
−2°
ясно

В УК «Академический» усилили контроль за уборкой подъездов

3 Декабря 2021 15:55 Инфраструктура

Сотрудники службы клининга получили именные ключи для доступа в подъезды. Специальный сервис отслеживает посещение каждой локации и время работы уборщиц. Цель — повысить качество обслуживания многоквартирных домов.

 

УК «Академический» усилили контроль за уборкой подъездов

 

Если театр начинается с вешалки, то многоквартирный дом — с холла первого этажа. Пол, двери, стены и почтовые ящики должны содержаться в чистоте. Этим занимаются более 70 уборщиц. Ежедневно, кроме воскресенья, они наводят порядок в подъездах. Чтобы убедиться, что сотрудник клининга добросовестно выполнил свою работу — в управляющей компании разработали специальный сервис, который начал работать с середины ноября.

 

В программу вносится время работы уборщицы: с 8:00 до 12:00 или с 15:00 до 19:00, а также прописываются дома, закреплённые за каждым специалистом. Как сообщает пресс-служба УК, по графику сотрудники клининга убирают первые этажи два раза в день. Если в эти промежутки времени по персональному ключу никто не зашёл в подъезд, на компьютере главного инженера всплывает «аварийное окно». В этом случае, информация оперативно передаётся мастеру участка, который связывается с уборщицей и выясняет, почему она не была в подъезде.

 

Бывает, что жильцы жалуются, что уборщица не помыла пол. Но у неё ведь не один подъезд, а к примеру, шесть — и пока она дойдёт до шестого, в первом уже может быть очень грязно. Особенно в такую погоду, как сейчас, когда на улице слякоть. Для разбора таких ситуаций и важен именной ключ. Исходя из полученных данных, мы видим время работы уборщицы.

— Антонина Залогина,

старший мастер клининговой службы

 

Каждую заявку жителей о плохой уборке мест общего пользования, в службе клининга детально разбирают: мастера делают контрольные обходы территории, для разбора спорных ситуации, запрашивают видео в службе безопасности «Гарант». Как правило, это делается чтобы выяснить, почему в подъезде остались грязные следы — их вовремя не убрали или наследили уже после мытья полов. Благодаря персональному доступу можно работать на опережение и по окончанию смены видеть, в каких местах общего пользования  не было уборки. До конца года ключами именного доступа будут обеспечены все сотрудники службы клининга.

 

За две недели работы сервиса мы сделали первые выводы — нововведение с ключами дисциплинирует уборщиц. Они понимают, что их перемещение в течение рабочего дня легко отследить, поэтому стараются успеть всё сделать вовремя, чтобы лишний раз не объясняться с мастером. Но главное — заявок от жителей стало меньше, а это значит система персонального доступа работает.

 — Александр Васильченко,

заместитель главного инженера ООО «Спецтехногрупп»

 

Какие бы правила не вводились, главное, от чего зависит чистота в подъезде — это бережное отношение к собственному имуществу и уважение к чужому труду. В тех подъездах, где жители аккуратно вытирают ноги о грязезащитные коврики, выбрасывают мусор в специальные коробки и пресекают любые факты вандализм на дверях и стенах — чище и уютнее. Со своей стороны, управляющая компания всегда готова прийти на помощь. 

 

Если у вас есть вопросы к качеству уборки подъездов, оставляйте заявку в диспетчерскую службу по телефону: 227-10-11

 

Фото: УК «Академический»

Будьте в курсе новостей в Академическом. Подписывайтесь на наш канал в Telegram akademekb_live, вступайте в группу во ВКонтакте и смотрите видео на канале в YouTube.

Связанные объекты
УК «Академический» УК «Академический»
Организация

Карта

Оцените новость
Автор
Ольга Шишечкина

Действия
В начало страницы На главную