В УК «Академический» усилили контроль за уборкой подъездов
Сотрудники службы клининга получили именные ключи для доступа в подъезды. Специальный сервис отслеживает посещение каждой локации и время работы уборщиц. Цель — повысить качество обслуживания многоквартирных домов.
Если театр начинается с вешалки, то многоквартирный дом — с холла первого этажа. Пол, двери, стены и почтовые ящики должны содержаться в чистоте. Этим занимаются более 70 уборщиц. Ежедневно, кроме воскресенья, они наводят порядок в подъездах. Чтобы убедиться, что сотрудник клининга добросовестно выполнил свою работу — в управляющей компании разработали специальный сервис, который начал работать с середины ноября.
В программу вносится время работы уборщицы: с 8:00 до 12:00 или с 15:00 до 19:00, а также прописываются дома, закреплённые за каждым специалистом. Как сообщает пресс-служба УК, по графику сотрудники клининга убирают первые этажи два раза в день. Если в эти промежутки времени по персональному ключу никто не зашёл в подъезд, на компьютере главного инженера всплывает «аварийное окно». В этом случае, информация оперативно передаётся мастеру участка, который связывается с уборщицей и выясняет, почему она не была в подъезде.
Каждую заявку жителей о плохой уборке мест общего пользования, в службе клининга детально разбирают: мастера делают контрольные обходы территории, для разбора спорных ситуации, запрашивают видео в службе безопасности «Гарант». Как правило, это делается чтобы выяснить, почему в подъезде остались грязные следы — их вовремя не убрали или наследили уже после мытья полов. Благодаря персональному доступу можно работать на опережение и по окончанию смены видеть, в каких местах общего пользования не было уборки. До конца года ключами именного доступа будут обеспечены все сотрудники службы клининга.
Какие бы правила не вводились, главное, от чего зависит чистота в подъезде — это бережное отношение к собственному имуществу и уважение к чужому труду. В тех подъездах, где жители аккуратно вытирают ноги о грязезащитные коврики, выбрасывают мусор в специальные коробки и пресекают любые факты вандализм на дверях и стенах — чище и уютнее. Со своей стороны, управляющая компания всегда готова прийти на помощь.
Если у вас есть вопросы к качеству уборки подъездов, оставляйте заявку в диспетчерскую службу по телефону: 227-10-11
Фото: УК «Академический»
Будьте в курсе новостей в Академическом.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram akademekb_live,
вступайте в группу во ВКонтакте и
смотрите видео на канале в YouTube.
Связанные объекты
Карта
|
Последние новости
|