Отдел продаж АО Специализированный застройщик «РСГ-Академическое» приглашает на работу специалиста call-центра. В задачи сотрудника входит приём входящих звонков, информирование клиентов и распределение звонков в соответствии с регламентом. Также специалист будет осуществлять исходящие звонки клиентам («тёплая» база), заносить информацию в CRM-систему, готовить отчёты.

Требования
- опыт работы оператором на телефоне или в клиентской службе от 0,5 года
- уверенный пользователь ПК (MS Office), СRМ
- грамотная речь, хорошая дикция, вежливость, навык активного слушания, позитивный настрой и клиентоориентированность
- стрессоустойчивость
Сотруднику важно уметь быстро знакомиться с большим объёмом новой информации и рассказывать об этом просто и доступно. Терпение, доброжелательность и дипломатичность — качества, необходимые кандидату.
Условия
- полная занятость, полный рабочий день
- работа в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на российском рынке девелопмента
- официальное трудоустройство
- уровень заработной платы обсуждается на собеседовании
- работа в Академическом районе
Резюме можно направить по адресу rezume@kortros.ru. Кандидатов просят приложить фото.