С марта по всей стране введены новые правила работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний и товариществ собственников жилья. Изменения коснулись и УК «Академический». Теперь диспетчер, до которого вы не смогли дозвониться, перезвонит сам.

Согласно нововведениям, ответить на звонок жильца специалист аварийно-диспетчерской службы должен в течение 5 минут. Если этого не произошло, то в следующие 10 минут диспетчер перезвонит сам. Специально для этого службы должны быть оснащены функцией обратной связи и автоответчиками, чтобы можно было оставить сообщение о проблеме. Кстати, на его рассмотрение специалистам дается всего 10 минут.
Мы к новым требованиям подготовились заранее. Абонентам, если им не ответили в течение 5 минут, мы предоставляем возможность оставить голосовое сообщение длительностью до одной минуты, которое будет рассмотрено диспетчерской службой в установленный срок — в течение 10 минут,
— Алексей Юферев,
руководитель диспетчерской службы УК «Академический»
За несоблюдение новых правил управляющие компании и товарищества собственников жилья могут лишиться лицензии, поэтому выполнять требования закона придется всем.