Погода в Академическом сейчас
 
21 Ноября, Четверг
Погода в Академическом сейчас
Пасмурно
3 м/с, sw
79%
743 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−4°
облачно с прояснениями
Утро
−6°−3°
ясно

Я лично слежу за решением проблем

28 Июня 2013 01:30 Интервью

Николай Смирнягин – генеральный директор УК «Академический». Именно под его руководством и работает в районе вся система ЖКХ. Несмотря на свои годы, он профессионал с многолетним опытом, вдохновитель своей команды, генератор идей и просто житель Академического.

 
– Николай Сергеевич, когда вы впервые встретились с Академическим? 
 
– Первый раз я здесь побывал в апреле 2009 года. Ничего еще построено не было, вокруг везде было только болото. И тогда даже не верилось, что здесь будет, по сути, новый город на 300 тысяч населения. Казалось, ну кто поедет сюда жить? Это же окраина! Но к моему удивлению уже в июне того года в эксплуатацию были сданы первые три дома. А в октябре уже начали принимать первых жителей. Такая скорость стройки стала для меня переломным моментом, именно тогда возникло осознание, что Академический – это всерьез и надолго. Так появился азарт, захотелось стать первопроходцем, быть непременно у истоков чего-то нового и грандиозного. 
 
– А как начинала работать управляющая компания«Академический»? 
 
– Изначально в нашей компании работало всего три человека. Для меня это стало проверкой на прочность, поскольку обслуживание территории начиналось с нуля. Первыми жителями Академического стали военнослужащие. Они приезжали со всей страны: от Калининграда до Владивостока. Всем им нужно было приспосабливаться к новой жизни. Но вместе мы справлялись. Потому что душу грело какое-то необыкновенное чувство, что ты не просто работаешь, а строишь кирпичик за кирпичиком принципиально новое место жизни. Параллельно с этим я создавал дружный трудовой коллектив. 
 
– А сами вы в то время где жили? 
 
– Я жил недалеко от Академического, в Юго-Западном районе. Но район стал для меня как родной дом: приезжал на pa6ory рано утром, а уезжал только когда заканчивал все дела. И вдруг меня осенило: зачем куда-то ездить, если большую часть жизни я и так провожу в Академическом? Решил: надо переезжать. Семья поддержала мой выбор. Да и к людям стал ближе. А мне, как руководителю, важно знать информацию из первых уст. Сегодня я могу судить о качестве услуг и как директор управляющей компании, и как житель. A, значит, и решения принимаю оперативно.
 
– И какие ощущения у вас возникли после переезда в Академический? 
 
– Меня поразило, что вещи, которые для всего Екатеринбурга являются чем-то из ряда вон выходящими, здесь являются нормой. Например, моей дочери пять лет. Но она может выйти вечером погулять с собачкой во двор, и я за нее абсолютно спокоен. Потому что каждый метр района находится под видеонаблюдением. Такой уровень безопасности – большая редкость для нашего города. 
 
– С какими трудностями вы сталкивались поначалу? 
 
– Из-за того, что дома были заселены не полностью, первые два сезона тепло не оплачивалось. Средств не хватало, и работать в нашей компании поначалу могли только самые отважные люди. Кому хотелось к нам идти? Зарплата низкая, а нагрузка огромная. Расширять штат было невозможно – лишних денег не было. Как быть в этой ситуации? Все, что мне оставалось, – это заражать людей идеей, что Академический – не просто жилой фонд. За ним будущее нашего города. И те, кто сегодня готов затянуть пояса, объяснял я, в будущем обязательно получат вознаграждение. 
 
– Как появились управдомы? 
 
– Кто-то считает, что управдомы – это пережиток прошлого, образ которого многим запомнился по роли Нонны Мордюковой в фильме «Бриллиантовая рука». Это вроде как такой человек, который во все сует свой нос. В наше время многие управляющие компании отказались от них. Но я уверен: управдом –это важное звено в отношениях между управляющей компанией и жителями. На мой взгляд, люди из ЖКХ имеют «испорченное», если так можно выразиться, сознание. Мы позвали на эти должности отставных военнослужащих. Главное, чтобы это был ответственный и дисциплинированный человек, который относился бы к своему делу, как к службе в армии. Министерство обороны помогло нам подыскать таких людей. Сегодня наши управдомы показали себя c наилучшей стороны. Благодаря им, мы проводим субботники и праздники. Скоро начнется спартакиада. В ее организации тоже есть их заслуга. Они помогли создать советы многоквартирных домов. 
 
– Подводя итоги четырехлетней работы в Академическом, можно ли сказать, что вы смогли воплотить здесь свои идеи, наработки и мечты ? 
 
– Безусловно, идея использовать в ЖКХ ряд новых технологий была у меня еще давно. Но только здесь получилось их внедрить. Было обидно, что эта важнейшая отрасль для жизни человека носит негативный образ. Хотелось сделать так, чтобы Академический стал островком успеха и благополучия. B итоге мы смогли создать современную, динамичную, технологичную компанию. И я полагаю, здесь ЖКХ у людей не ассоциируется с ржавыми трубами, грязными подъездами, лифтами в аварийном состоянии. Я лично контролирую большую часть вопросов. Пожалуйста, сообщайте, что вас не устраивает. Сделаю все возможное, чтобы быстро решить вашу проблему. Я и наших подрядчиков приучил так работать. Это Академический и здесь по-другому работать нельзя.
 
 
– На ваш взгляд, что сегодня еще остро необходимо Академическому?
 
– Новые детские сады, школы и, особенно, детская поликлиника. Сегодня помещение для нее уже строится. Она должна открыться до конца этого года по улице Шаманова. В конце концов, я сам отец и лично заинтересован в том, чтобы мой ребенок ходил в поликлинику, которая расположена под боком. Поэтому лично слежу за этим вопросом. Несколько раз встречался с Людмилой Андросовой, главным врачом детской больницы №5. Мы обсудили с ней технические детали. Поэтому могу заверить: детская поликлиника в Академическом скоро откроется.
Алексей Юрасов, отец первого ребенка, рожденного в Академическом: – Николаю Сергеевичу Смирнягину нужно сказать огромное спасибо. Я знаю его лично, он мой сосед, живет в доме напротив. Видно, что он старается, никогда не прячется от жителей. В общем, молодец. Мы раньше жили на Уралмаше, там не было ни чистоты и порядка в подъездах, ни такого внимания к жителям со стороны управляющей компании. Когда мы въехали в квартиру, потребовался дополнительный ремонт. И компания сделала его в минимальные сроки за свой счёт. Если в подъезде потухла лампа, тут же звоним в «Академический», и через несколько часов её заменяют. За жилищно-коммунальные услуги мы платим меньше. Вот это действительно высокий уровень сервиса!

 


Связанные объекты
УК «Академический» УК «Академический»
Организация

Карта

Оцените новость
Автор
Константин

Теги УК «Академический»

Действия
В начало страницы На главную