Погода в Академическом сейчас
+20°
 
19 Апреля, Пятница
Погода в Академическом сейчас
+20°
Ясно
2.2 м/с, Ю
46%
737 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
+15°+16°
ясно
Утро
+15°+26°
ясно

Мыльная опера

Обсуждение организации Мыльная опера
Мыльная опера 3.773.773.773.773.77 (оценок: 22)
Косметика и парфюмерия

Описания организации нет

Расположение:
Подробнее об организации

15 Июля 2013 19:53
#33
РЕЙТИНГ40  576
ПОЗИЦИЯ10
СООБЩЕНИЙ21 165
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Hloe


Сегодня покупала разную бытовую химию в "Мыльной опере". И обратила внимаение, что на ценниках на полках цены одни, а в чеке цены совсем другие. Оличие небольшое. Примерно рублей по 10 на товаре. Но если берешь несколько наименований - то и сумма "набегает"..



Сначала подумала, что мне показаллось. Сунула оплаченные покупки в "камеру хранения" и с чеком прошла к полкам с товаром. Нет, не показалось.. Пригласила продавца. Ответили, что они "ценники не успевают менять". При этом на полке лежит несколько разновидностей одного и того же товара, все по одной цене. И цена эта на всех ценниках ниже той, что в чеке.





Возникает вопрос - либо это сделано намеренно, либо цены растут так быстро в этом магазине, что продавцы не успевают их менять.





Кто-то ещё сталкивался с таким "чудом торговли"?




8
0
Цитировать сообщение 140261
15 Июля 2013 19:56
#34
РЕЙТИНГ28  192
ПОЗИЦИЯ23
СООБЩЕНИЙ20 161
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя _Ы!_
MC Friday
Вне района


чо по итогу то?


0
0
Цитировать сообщение 140265
15 Июля 2013 20:06
#35
РЕЙТИНГ40  576
ПОЗИЦИЯ10
СООБЩЕНИЙ21 165
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Hloe


Цитата:
















#140265 _Ы!_ в 15.07.2013 19:56


чо по итогу то?







А ничего.. Продавцы "дурака включают".. Не стала ничего доказывать - времени небыло.. Да и сумма небольшая.. Но пообещала на сайте их "художества" озвучить. Да и в Роспотребнадзор письмецо скинула. Вот и весь итог.


4
0
Цитировать сообщение 140279
15 Июля 2013 20:08
#36

В данную тему перенесены все сообщения темы Новый способ обсчёта в "Мыльной опере"! и упорядочены по дате.

23 Июля 2013 15:57
#37
РЕЙТИНГ2418
ПОЗИЦИЯ143
СООБЩЕНИЙ1 010
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя СолИнка


Мне понравилось, что хотя у них не оказалось нужной мне вещи, продавец подсказала, что можно посмотреть напротив в бижутерии Курико (правда там не оказалось продавца)..


1
0
Цитировать сообщение 143220
1 Сентября 2013 20:59
#38
РЕЙТИНГ218
ПОЗИЦИЯ738
СООБЩЕНИЙ117
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Черника
Вне района


Продавцы - хамы!!! Выгоняют клиентов, когда до закрытия магазина еще 15 минут.



Интересно, хозяин магазина знает что его работники работают не на прибыль, а на то, чтобы поскорее уйти домой.



А в ответ на замечания- глупые смешки и блеяние овцы.





Цитата: "Не учите меня, как надо работать". (с) Продавец магазина "Мыльная опера".


11
1
Цитировать сообщение 157800
11 Сентября 2013 20:18
#39
РЕЙТИНГ134
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ119
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя prinzessa


Как корабль назовешь,так и поплывет!!


4
1
Цитировать сообщение 161096
14 Ноября 2013 22:43
#40
РЕЙТИНГ337
ПОЗИЦИЯ552
СООБЩЕНИЙ111
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Moroshka


Не буду писать все подробности, если кого-то заинтересует, то расскажу. Сегодня попросила консультанта мне помочь. Поговорили, разошлись. Ответа на нужный вопрос не получила, так как консультант "не в теме". Ну, бывает. Взяла то, что нужно, стою выбираю дальше. И слышу, как меня обсуждают и над моими вопросами громко ржут. Сотрудники магазина, вы что охамели в конец???????? Не поленилась, подошла к ним. Спросила, принято ли у них так в магазине: обсуждать покупателей, когда те еще не успели отойти? Увидела, как одна сотрудница (которая меня консультировала открыла от неожиданности рот), а вторая оказалась старшим менеджером магазина. Попытались объяснить, что они говорили не про меня. Но номер не прошел, на слух не жалуюсь))





Руководство компании вы кого набираете, кого ставите старшим менеджером? Если так делают старшие, то что ждать от остальных? (Случай произошел сегодня 14.11.13 вечером около 19,00)





Уважаемый консультант, если прочтешь это. Учись разбираться в том, что продаешь. BB-крема, настоящие азиатские на самом деле смываются в 2 этапа: гидрофильным маслом и специальной пенкой. Это связано с их составом. Если вы продаете обычный тональный крем с двуми буквами BB на этикетке, то это не значит что это тот самый Blemish Balm cream или Blemish Base cream, который так знаменит. Учитесь, развивайтесь и гуглите, если не разбираетесь в ассортименте. Очень смешное слово: гидрофильное масло, но оно смешное только для тех, кто вообще не разбирается в современных косметических средствах.


23
0
Цитировать сообщение 192705
15 Ноября 2013 12:28
#41
РЕЙТИНГ80  354
ПОЗИЦИЯ2
СООБЩЕНИЙ24 528
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bugimen
MC Friday
Вне района















Цитата сообщения #192705 пользователя Moroshka от 14.11.2013 22:43




Не буду писать все подробности, если кого-то заинтересует, то расскажу. Сегодня попросила консультанта мне помочь. Поговорили, разошлись. Ответа на нужный вопрос не получила, так как консультант "не в теме". Ну, бывает. Взяла то, что нужно, стою выбираю дальше. И слышу, как меня обсуждают и над моими вопросами громко ржут. Сотрудники магазина, вы что охамели в конец???????? Не поленилась, подошла к ним. Спросила, принято ли у них так в магазине: обсуждать покупателей, когда те еще не успели отойти? Увидела, как одна сотрудница (которая меня консультировала открыла от неожиданности рот), а вторая оказалась старшим менеджером магазина. Попытались объяснить, что они говорили не про меня. Но номер не прошел, на слух не жалуюсь))





Руководство компании вы кого набираете, кого ставите старшим менеджером? Если так делают старшие, то что ждать от остальных? (Случай произошел сегодня 14.11.13 вечером около 19,00)





Уважаемый консультант, если прочтешь это. Учись разбираться в том, что продаешь. BB-крема, настоящие азиатские на самом деле смываются в 2 этапа: гидрофильным маслом и специальной пенкой. Это связано с их составом. Если вы продаете обычный тональный крем с двуми буквами BB на этикетке, то это не значит что это тот самый Blemish Balm cream или Blemish Base cream, который так знаменит. Учитесь, развивайтесь и гуглите, если не разбираетесь в ассортименте. Очень смешное слово: гидрофильное масло, но оно смешное только для тех, кто вообще не разбирается в современных косметических средствах.







да, магазин уже не тот, а менеджер видимо хабалка.


9
1
Цитировать сообщение 192978
15 Ноября 2013 12:44
#42
РЕЙТИНГ83  785
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 348
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


Такая ситуация - уже не редкость, к сожалению... Очень часто слышу, как обсуждают покупателей и в других магазинах района...



Отношение меняется сразу на отрицательное, заходить туда больше не хочется (((


10
0
Цитировать сообщение 192987
15 Ноября 2013 19:14
#43
РЕЙТИНГ337
ПОЗИЦИЯ552
СООБЩЕНИЙ111
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Moroshka















Цитата фрагмента сообщения #192978 пользователя bugimen от 15.11.2013 12:28



менеджер видимо хабалка.





Не хотела это писать прямым текстом. Спасибо, что озвучили мои мысли)


3
2
Цитировать сообщение 193110
7 Декабря 2013 23:31
#44
РЕЙТИНГ65
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ32
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Yashechka

Соглашусь со всем вышесказанным,магазин и ассортимент весьма неплох!!Но консультанты,если их таковыми можно назвать, просто отвратительны,мало того что в ассортименте совершенно не ориентируются,еще и огрызаются...Проще побродить по магазину самой и выбрать самостоятельно,только вот зачем же тогда нужны эти консультанты...

5
1
Цитировать сообщение 207261
22 Декабря 2013 21:32
#45
РЕЙТИНГ2
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ2
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Дженни


А я с вами не соглашусь)))сколько раз бывала в этом магазине...мне ни разу не нагрубили,не нахамили и на любую мою просьбу или вопрос максимально стараются помочь))))


1
3
Цитировать сообщение 218812
23 Декабря 2013 19:48
#46
РЕЙТИНГ337
ПОЗИЦИЯ552
СООБЩЕНИЙ111
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Moroshka















Цитата фрагмента сообщения #218812 пользователя Дженни от 22.12.2013 21:32



А я с вами не соглашусь)))





Что это значит, Вы с нами не согласитесь?)) Всего описанного с нами в Мыльной Опере не было?)) Это имеете ввиду?



Лично меня смущает, что у вас всего два сообщения и почему-то сразу в этой теме :pardon:


1
1
Цитировать сообщение 219454
23 Декабря 2013 20:01
#47
РЕЙТИНГ1476
ПОЗИЦИЯ206
СООБЩЕНИЙ976
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Всё будет хорошо















Цитата сообщения #219454 пользователя Moroshka от 23.12.2013 19:48




Что это значит, Вы с нами не согласитесь?)) Всего описанного с нами в Мыльной Опере не было?)) Это имеете ввиду?



Лично меня смущает, что у вас всего два сообщения и почему-то сразу в этой теме :pardon:









Наверное это значит, что покупали туалетную бумагу, и консультант смола сразу и внятно ответить и рассказать о составе той или иной бумаги,поэтому претезий покупатель не имеет. А это всё говорит о высоком профессионализме работников!


2
0
Цитировать сообщение 219458
7 Апреля 2014 12:19
#48
РЕЙТИНГ48
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ20
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Анастасия

А мне нравится магазин. Ассортимент хороший и цены не высокие.

0
0
Цитировать сообщение 311976

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.