Группа Glimpse собрала на краудфандинговой платформе Kickstarter больше 20 тысяч фунтов стерлингов (1,7 миллиона рублей) и выкупила рекламные площади на станции лондонского метро Клэпхэм-Коммон. На 68 плакатах они разместили кошек.
На билбордах изображены животные из благотворительных приютов Battersea Dogs and Cats и Cats Protection. Теперь они смотрят на пассажиров подземки со стен переходов, эскалаторов и створок турникетов.
По словам автора проекта Джеймса Тернера, участники Glimpse попытались продемонстрировать, как общественное пространство может приносить радость окружающим. «Вместо того чтобы предлагать вам купить что-то, мы предлагаем вам подумать о том, что в вашей жизни действительно ценно. Это могут быть необязательно кошки, но, вероятно, это что-то, что нельзя купить в магазине», — рассказал Тернер изданию The Independent.
Над проектом работали 30 человек. Они собирали деньги, разрабатывали макеты плакатов и расклеивали их.
«Кошачью» станцию представили в понедельник, 12 сентября. Новый дизайн сразу полюбился пассажирам подземки. Они активно публикуют в соцсетях фотографии, сделанные на Клэпхэм-Коммон. Станцию даже посетил американец из Вирджинии, пожертвовавший проекту 100 фунтов стерлингов (8,6 тысячи рублей).