Погода в Академическом сейчас
+27°
 
20 Апреля, Суббота
Погода в Академическом сейчас
+27°
Ясно
5.8 м/с, sw
15%
740 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+19°+26°
облачно с прояснениями
Ночь
+13°+17°
облачно с прояснениями

Трамвай в Академический

12310151819
20
21222530495051

8 Июля 2014 21:35
#305
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #451768 пользователя hope от 08.07.2014 21:33

0151 Не стану спорить, я то знаю, надеюсь, что сей продукт наш и в нем наша начина, остальное покажет время

Продукт (дизайн) вроде как наш. Начинка, надеюсь, немецкая будет...

0
1
Цитировать сообщение 451770
8 Июля 2014 21:37
#306
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #451770 пользователя Ilis от 08.07.2014 21:35

Продукт (дизайн) вроде как наш. Начинка, надеюсь, немецкая будет...

0151 Лан, если рыба отпустит изучу

0
0
Цитировать сообщение 451778
9 Июля 2014 10:52
#307
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Новый русский трамвай




Завтра в Екатеринбурге Уралвагонзавод представит свой новый трамвай RUSSIA ONE. Сегодня меня пустили в выставочный павильон и одному из первых показали новый русский трамвай. Трамвай действительно наш - дизайн, разработка и производство - все сделано у нас. Иностранные только некоторые комплектующие - гармошка и механизмы дверей. Трамвай выглядит очень круто. Если серийный образец будет не сильно отличаться от представленного вагона, то это будет первый отечественный трамвай, за который не стыдно. Города, которые по дурости своих мэров успели уничтожить трамвайные системы, теперь будут кусать локти.



01.


02. На стенде стоит не макет, а полноценный прототип. То есть, его завтра можно брать и ставить на рельсы. Первые серийные образцы появятся уже осенью, тогда же начнутся испытание и в начале следующего года выпуск. Разработчики уверяют, что изменения будут минимальны, не более 10%.


03. Трамвай получился красивый. Корпус идеально ровный, сделан из панелей композитного стекла.


04. Швов почти не видно. Все панели легко снимаются и заменяются в случае необходимости. Зазоры между стеклянными панелями затёрты черным герметиком.


05. Трамвай будет выпускаться в нескольких модификациях. Челночного типа [две головы] и обычный многосекционный "червяк" с одной кабиной. Количество "голов" вагона влияет на количество и посадочных мест и мест для стояния. Во втором исполнении вместимость, понятно, будет больше и будут предусмотрены места для багажа, детских колясок и велосипедов на задней площадке. В двуглавом исполнении такие места тоже есть, но конструктивно втиснуть таких площадок больше, как я понял, возможности не имеется. Но и так салон вышел очень просторным.


06. Немного непонятно, как трамвай будет смотреться в городе, после дождя. Еще не ясно, как его будут в наших депо мыть.


07. Ходовая. Сейчас база и тележки взяты с вагона 71-409. Но есть другой момент. Эту тележку будут менять на менее объемную, что в последствии позволит увеличить ширину прохода между продольными рядами кресел и, возможно, избавиться от дурацкой ступеньки к ним.


08. Другим отличительным преимуществом нового вагона является то, что его научили проходить кривые малого радиуса (16 метров). Предыдущая разработка УВЗ модель 71-409 таким похвастать не могла, насколько я знаю. И это все при том, что база R1 короче почти на 1,5 метра.


09. Дизайнер Алексей Маслов (справа) и конструктор нового трамвая (в кабине, не помню, как зовут), ОКБ "Атом".


10. У R1 очень крутые фары.


11. Огромные, яркие, могут работать в разных режимах.


12.


13. Трамвай сделан просто идеально. Качество подгонки панелей, швов, проработки деталей - как на хорошем автомобиле.


14. В трамвай можно смотреться как в зеркало


15. Интерьер салона. Здесь у меня есть вопросы по поводу маленького количество посадочных мест. Вызвано это старой тележкой, которая конструктивно не дает убрать ступеньку. По этой же причине пришлось к длинному дивану делать два боковых широких кресла. Но все равно, сейчас в двух секциях всего 28 сидячих места, что очень мало.


16. Подсветка салона светодиодная, в зависимости от времени суток может меняться настроение в салоне. Кроме подсветки будет меняться и музыка. Музыку для трамвая хотят специально заказывать. Утром будет бодрячок, вечером что-то спокойное.


17. Кресла получились шикарные ) Трамвай первого класса. Американцам должны понравиться, надо только подстаканники сделать.


18. Диван как в метро.


19. Сейчас отделка из ткани с каким-то войлоком. Это дорогой вариант, в зависимости от комплектации обивка диванов будет меняться. Дизайнеры пообещали, что даже в самом дешевом варианте трамвая не будет никаких ярких аляповатых принтов на ткани.


20. Салон как и кузов сделан идеально. Посмотрим, удастся ли перенести качество на серийную модель.


21. На полу постелен износостойкий линолеум.


22. деревянные части сделаны из легкой многослойной фанеры и покрыты антивандальным ламинатом. Поручни заслуживают отдельного внимания. Сделаны они из легкого алюминия с антибактериальным медным покрытием


23. Знаменитый екатеринбуржский водитель трамвая, ведущий твиттера @TramEkb захотел остаться в этом трамвае жить


24. Двери


25. Дизайнер моет стекла перед премьерой, волнуется


26. Двери теперь будут открываться по требованию. Привод бесшумный и очень плавный. Зажатие и так называемое "протаскивание" пассажира исключают три системы. Во-первых, в раме дверного проема стоят сенсорны, которые не дают закрываться двери, если пассажир еще не вышел. Во-вторых, есть система, реагирующая на препятствие к закрытию двери. Достаточно придержать закрывающуюся створку, как она отреагирует и дверь вновь распахнется. Третья система безопасности завязана на блокировке возможности начать движение с не плотно закрытой дверью. очевидно, то вагон не сможет начать движение.


27. Трамвай почти полностью наш. Иностранные только механизмы дверей и гармошка. В будущем от иностранных деталей будут максимально избавляться.


28. Подножки сделаны из перфорированного алюминия, но по секрету инженер подсказал, что планируется поставить под эту плашку рекурперативный подогрев, питаемый от тяговых двигателей в момент торможения. То есть, трамвай тормозит, электричество, вырабатываемое тягловыми двигателями в этот момент частично поступает в нагревательные элементы. Это огромный плюс, потому что в снежные зимы на подножках образуется наледь, что весьма травмоопасно.


29. На потолке прорези для кондиционеров и динамиков. Все сделано по индивидуальному проекту. В трамвае все элементы дизайна уникальные.


30. Крепление поручней


31. В новом трамвае потрясающая кабина. Теперь водитель может почувствовать себя крановщиком ) Обзор на 180 градусов. Конструкторам удалось снизить нижнюю "мертвую зону" примерно на 10-15%. Такой трамвай будет безопаснее, так как часть на пешеходов наезжают, когда они обходят трамвай спереди и из не видно.


32. Кресло обито искусственной замшей. Теперь водитель трамвая будет чувствовать себя не хуже водителя хорошего автомобиля.


33. Конструктор нового трамвая.


34. Приборную панель еще не успели смонтировать. Последние приготовления.


35. В новом трамвае будет розетка, чтобы водитель мог заряжать свой Айфон ;)


36. Кнопка экстренной остановки тоже специально разработана для этого вагона


37. Вместо зеркал в трамвае камеры, которые будут выводить картинку на мониторы на лобовом стекле. Водитель трамвая сказал, что это не очень удобно, так как по плоской картинке камеры не чувствуется расстояние и нельзя менять угол обзора. Скорее всего в серийном образце сделают обычные зеркала.


38. Разработчики в шутку называют новый трамвай Айфоном на рельсах.


39. Производить трамвай будут на Уралтрансмаше, дочке Уралвагонзавода.


40. Последние приготовления перед премьерой.


Самое крутое - новый трамвай может до 50 км ехать на аккумуляторах. Это значит, что его можно использовать как пригородную электричку.

Сколько стоит?

Точной цены сейчас нет, но ориентировочно RUSSIA ONE будет стоить около €1 млн. Если взять, к примеру, аналогичный трехсекционник от Pesa, который уже в полный рост катает по Москве, то он стоит в районе €2 млн. То есть, наш R1, при аналогичных ТХ, будет стоить в два раза дешевле. И это хорошо.

Вторая плюшка заключается в том, что у муниципалитетов будет возможность покупать вагоны в лизинг. А это очень положительно скажется на планировании. Омск как раз в лизинг будет брать трамваи такие.

Первые такие трамваи должны появиться в Екатеринбурге, потом в Омске. Дальше на очереди стоит Москва, а потом и весь мир.

Когда? Завоевать Россию Уралвагонзавод обещает к 2017 году, когда многие наши города к ЧМ по футболу реконструируют свои транспортные системы.

6
1
Цитировать сообщение 452610
9 Июля 2014 10:56
#308
РЕЙТИНГ53  135
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 772
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #452610 пользователя Ilis от 09.07.2014 10:52

Новый русский трамвай


Завтра в Екатеринбурге Уралвагонзавод представит свой новый трамвай RUSSIA ONE. Сегодня меня пустили в выставочный павильон и одному из первых показали новый русский трамвай. Трамвай действительно наш - дизайн, разработка и производство - все сделано у нас. Иностранные только некоторые комплектующие - гармошка и механизмы дверей. Трамвай выглядит очень круто. Если серийный образец будет не сильно отличаться от представленного вагона, то это будет первый отечественный трамвай, за который не стыдно. Города, которые по дурости своих мэров успели уничтожить трамвайные системы, теперь будут кусать локти.
01.

02. На стенде стоит не макет, а полноценный прототип. То есть, его завтра можно брать и ставить на рельсы. Первые серийные образцы появятся уже осенью, тогда же начнутся испытание и в начале следующего года выпуск. Разработчики уверяют, что изменения будут минимальны, не более 10%.

03. Трамвай получился красивый. Корпус идеально ровный, сделан из панелей композитного стекла.

04. Швов почти не видно. Все панели легко снимаются и заменяются в случае необходимости. Зазоры между стеклянными панелями затёрты черным герметиком.

05. Трамвай будет выпускаться в нескольких модификациях. Челночного типа [две головы] и обычный многосекционный "червяк" с одной кабиной. Количество "голов" вагона влияет на количество и посадочных мест и мест для стояния. Во втором исполнении вместимость, понятно, будет больше и будут предусмотрены места для багажа, детских колясок и велосипедов на задней площадке. В двуглавом исполнении такие места тоже есть, но конструктивно втиснуть таких площадок больше, как я понял, возможности не имеется. Но и так салон вышел очень просторным.

06. Немного непонятно, как трамвай будет смотреться в городе, после дождя. Еще не ясно, как его будут в наших депо мыть.

07. Ходовая. Сейчас база и тележки взяты с вагона 71-409. Но есть другой момент. Эту тележку будут менять на менее объемную, что в последствии позволит увеличить ширину прохода между продольными рядами кресел и, возможно, избавиться от дурацкой ступеньки к ним.

08. Другим отличительным преимуществом нового вагона является то, что его научили проходить кривые малого радиуса (16 метров). Предыдущая разработка УВЗ модель 71-409 таким похвастать не могла, насколько я знаю. И это все при том, что база R1 короче почти на 1,5 метра.

09. Дизайнер Алексей Маслов (справа) и конструктор нового трамвая (в кабине, не помню, как зовут), ОКБ "Атом".

10. У R1 очень крутые фары.

11. Огромные, яркие, могут работать в разных режимах.

12.

13. Трамвай сделан просто идеально. Качество подгонки панелей, швов, проработки деталей - как на хорошем автомобиле.

14. В трамвай можно смотреться как в зеркало

15. Интерьер салона. Здесь у меня есть вопросы по поводу маленького количество посадочных мест. Вызвано это старой тележкой, которая конструктивно не дает убрать ступеньку. По этой же причине пришлось к длинному дивану делать два боковых широких кресла. Но все равно, сейчас в двух секциях всего 28 сидячих места, что очень мало.

16. Подсветка салона светодиодная, в зависимости от времени суток может меняться настроение в салоне. Кроме подсветки будет меняться и музыка. Музыку для трамвая хотят специально заказывать. Утром будет бодрячок, вечером что-то спокойное.

17. Кресла получились шикарные ) Трамвай первого класса. Американцам должны понравиться, надо только подстаканники сделать.

18. Диван как в метро.

19. Сейчас отделка из ткани с каким-то войлоком. Это дорогой вариант, в зависимости от комплектации обивка диванов будет меняться. Дизайнеры пообещали, что даже в самом дешевом варианте трамвая не будет никаких ярких аляповатых принтов на ткани.

20. Салон как и кузов сделан идеально. Посмотрим, удастся ли перенести качество на серийную модель.

21. На полу постелен износостойкий линолеум.

22. деревянные части сделаны из легкой многослойной фанеры и покрыты антивандальным ламинатом. Поручни заслуживают отдельного внимания. Сделаны они из легкого алюминия с антибактериальным медным покрытием

23. Знаменитый екатеринбуржский водитель трамвая, ведущий твиттера @TramEkb захотел остаться в этом трамвае жить

24. Двери

25. Дизайнер моет стекла перед премьерой, волнуется

26. Двери теперь будут открываться по требованию. Привод бесшумный и очень плавный. Зажатие и так называемое "протаскивание" пассажира исключают три системы. Во-первых, в раме дверного проема стоят сенсорны, которые не дают закрываться двери, если пассажир еще не вышел. Во-вторых, есть система, реагирующая на препятствие к закрытию двери. Достаточно придержать закрывающуюся створку, как она отреагирует и дверь вновь распахнется. Третья система безопасности завязана на блокировке возможности начать движение с не плотно закрытой дверью. очевидно, то вагон не сможет начать движение.

27. Трамвай почти полностью наш. Иностранные только механизмы дверей и гармошка. В будущем от иностранных деталей будут максимально избавляться.

28. Подножки сделаны из перфорированного алюминия, но по секрету инженер подсказал, что планируется поставить под эту плашку рекурперативный подогрев, питаемый от тяговых двигателей в момент торможения. То есть, трамвай тормозит, электричество, вырабатываемое тягловыми двигателями в этот момент частично поступает в нагревательные элементы. Это огромный плюс, потому что в снежные зимы на подножках образуется наледь, что весьма травмоопасно.

29. На потолке прорези для кондиционеров и динамиков. Все сделано по индивидуальному проекту. В трамвае все элементы дизайна уникальные.

30. Крепление поручней

31. В новом трамвае потрясающая кабина. Теперь водитель может почувствовать себя крановщиком ) Обзор на 180 градусов. Конструкторам удалось снизить нижнюю "мертвую зону" примерно на 10-15%. Такой трамвай будет безопаснее, так как часть на пешеходов наезжают, когда они обходят трамвай спереди и из не видно.

32. Кресло обито искусственной замшей. Теперь водитель трамвая будет чувствовать себя не хуже водителя хорошего автомобиля.

33. Конструктор нового трамвая.

34. Приборную панель еще не успели смонтировать. Последние приготовления.

35. В новом трамвае будет розетка, чтобы водитель мог заряжать свой Айфон ;)

36. Кнопка экстренной остановки тоже специально разработана для этого вагона

37. Вместо зеркал в трамвае камеры, которые будут выводить картинку на мониторы на лобовом стекле. Водитель трамвая сказал, что это не очень удобно, так как по плоской картинке камеры не чувствуется расстояние и нельзя менять угол обзора. Скорее всего в серийном образце сделают обычные зеркала.

38. Разработчики в шутку называют новый трамвай Айфоном на рельсах.

39. Производить трамвай будут на Уралтрансмаше, дочке Уралвагонзавода.

40. Последние приготовления перед премьерой.

Самое крутое - новый трамвай может до 50 км ехать на аккумуляторах. Это значит, что его можно использовать как пригородную электричку.
Сколько стоит?
Точной цены сейчас нет, но ориентировочно RUSSIA ONE будет стоить около €1 млн. Если взять, к примеру, аналогичный трехсекционник от Pesa, который уже в полный рост катает по Москве, то он стоит в районе €2 млн. То есть, наш R1, при аналогичных ТХ, будет стоить в два раза дешевле. И это хорошо.
Вторая плюшка заключается в том, что у муниципалитетов будет возможность покупать вагоны в лизинг. А это очень положительно скажется на планировании. Омск как раз в лизинг будет брать трамваи такие.
Первые такие трамваи должны появиться в Екатеринбурге, потом в Омске. Дальше на очереди стоит Москва, а потом и весь мир.
Когда? Завоевать Россию Уралвагонзавод обещает к 2017 году, когда многие наши города к ЧМ по футболу реконструируют свои транспортные системы.

надеемся что реальные будут по макс приближены к выстовочным образцам!! очень красиво!" ну и надеюсь что уже скоро скоро увидим их на дорогах города!

1
0
Цитировать сообщение 452616
9 Июля 2014 11:08
#309
РЕЙТИНГ19  608
ПОЗИЦИЯ31
СООБЩЕНИЙ8 734
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя olleggator
MC Friday

у него вид, как будто перевернулся

1
0
Цитировать сообщение 452629
9 Июля 2014 11:10
#310
РЕЙТИНГ19  608
ПОЗИЦИЯ31
СООБЩЕНИЙ8 734
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя olleggator
MC Friday

так мне больше нравится B)


4
0
Цитировать сообщение 452631
9 Июля 2014 11:15
#311
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

— Очень патриотичная статья и имеет право быть. Но почему, для выставки в России, трам сдлеанный росийскими руками и мозгами, так ненавидят русские буквы? Может вовсе не для нас разработачка? Или водила будет у нас иностранец? О том, что это наш трам говорит лишь - жуткое лого "УВЗ" на мороде!

2
0
Цитировать сообщение 452634
9 Июля 2014 11:15
#312
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Вот ещё один обзор, от водителя трамвая... Хотя они вместе туда ходили, и текст частично повторяется :)


Обзор трамвайного вагона RUSSIA ONE от УВЗ



Сегодня, под покровом ночи и пристальными взглядами рабочих и сборщиков, мне разрешили одним глазком подсмотреть за инновационной разработкой Уралтрансмаша трамвайным вагоном RUSSIA ONE.


На сегодняшний момент в сети ходит много слухов о внешнем виде, технических характеристиках и стоимости этого трамвая. И только мне разрешили взглянуть на уже собранную модель и немного пораспрашивать представителей завода об их новинке.

Поясняю всем техническим специалистам, что себя я к техническим специалистам не отношу и если вы увидите в тексте ниже какие-либо несоответствия, то можете писать об этом в комментариях.

Поехали.

Экстерьер.

Вагон реально похож на аквариум. Футуристический такой аквариум с рыбками-пассажирами. Средняя продольная часть прототипа покрыта композитным стеклом, устойчивым к царапинам и мелким механическим повреждениям. Таким образом создается эффект монолитности, что воочию смотрится просто шикарно.
Зазоры между стекленными панелями затёрты черным герметиком и швы практически не видны и сливаются.

Цель конструкторов была не только создать красивый и удобный трамвай для пассажиров, но они предусмотрели и всевозможные случаи вывода из строя внешних кузовных деталей из строя. После ДТП, например, или при необходимости доступа к внутренностям, практически любая деталь корпуса достаточно легко снимается с помощью особых креплений и меняется на запасную. Ответственный за сборку инженер заверил, что с этой работой сможет справиться даже женщина.

Сами же запчасти стоят, по словам того же инженера, сущие копейки и проблем с их производством в любых количествах нет совершенно никаких.

Единственный вопрос, который первым у меня возник — как, чем и как часто нужно мыть эту стекленную торпеду. Но задать его я забыл.

Не обошлось и без небольших конструктивных инноваций, но вдаваться я в них не стану. Но если будут вопросы, то постараюсь ответить.

Трамвай будет выпускаться в нескольких модификациях. Челночного типа [две головы] и обычный многосекционный "червяк" с одной кабиной. Количество "голов" вагона влияет на количество и посадочных мест и мест для стояния. Во втором исполнении вместимость, понятно, будет больше и будут предусмотрены места для багажа, детских колясок и велосипедов на задней площадке. В двуглавом исполнении такие места тоже есть, но конструктивно втиснуть таких площадок больше, как я понял, возможности не имеется. Но и так салон вышел очень просторным. В данной модели 28 сидячих мест.

Если брать для сравнения, например, предыдущую разработку УВЗ — вагон 71-409, то мне показалось, что в RUSSIA ONE места немного больше, хотя, R1 почти на полтора метра короче с учетом равного количества секций.

Интерьер.

Пока мы с Варламовым сидели внутри трамвая и ждали, пока дадут электричество к стенду, чтоб включить свет, то, честно, не впечатлило. Как-то уж шибко по-военному. Но, как только зажглись яркие и приятные глазу лампы салонного освещения, то салон заиграл в новом виде. Это просто потрясающе.


На сидениях надеты шерстяные чехлы. Да-да, войлочные такие чехлы из отличного качества шерсти. Простроченные, мягкие, удобные и уютные. В производстве такие чехлы очень дешевые и практичные. При необходимости их можно снять, постирать/почистить и прилепить на место. Самое важное это то, что сидения действительно мягкие! Что не ровня всем современным отечественным производителям с их "стульями". Так и хочется всё это назвать диванчиками и креслицами ^.^


Боковые стенки салона отделаны примерно фифти-фифти металлическими [вроде алюминия] и деревянными панелями. Металл покрыт приятным на ощупь напылением, а деревянные части сделаны из легкой многослойной фанеры и покрыты интивандальным !!!БУМАЖНЫМ!!! ламинатом. Я тогда же, как мне это сказали, даже рассмеялся. Бумажное антивандальное покрытие. Попробовал нацарапать ключем слово из букв — "ЕКБ", но ничего не вышло))): действительно бумажное и антивандальное. Забегая наперед, скажу, что и торцевые части этих панелей прилеплены намертво и никаких отваливающихся лоскутков боковых поверхностей не будет.


На полу постелен износостойкий леннолеум. Шершавенький такой и не блестит, что лично меня всегда раздражало в вагонах УВЗ. Еще одним безусловным плюсом пола в вагоне RUSSIA ONE является то, что нет этих бесконечных стыков-крышек на полу и можно совершенно беспрепятственно катать детскую коляску и ребеночек ничего не почувствует. ЛУЧШЕ Б ТРОТУАРЫ И ДОРОГИ ТАКИЕ ДЕЛАЛИ [зачеркнуто].

В потолке салона установлены диодные лампы с очень мягким светом. Пассажиры, любящие читать книги во время поездки, будет очень удобно.
Там же вдоль всего салона вмонтированы мульти-дефлекторы. Почему с приставкой "мульти"? В них спрятаны выводы кондиционера и динамики оповещения. Выглядит, как элемент декора, но несет в себе такие важные функции. И, казалось бы, мелочь, но все дефлекторы разные, с разной формы прорезями.

Поручни заслуживают отдельного внимания. Сделаны они из легкого алюминия с антибактериальным медным покрытием. Неожиданно? Можете забыть про пластиковые липкие трубки. К этим поручням не пристанет ни одна зараза.
Единственное, что меня смутило, так это количество вертикальных поручень. Их действительно, на мой взгляд, недостаточно, учитывая, что заявленная вместимость трехсекционного вагона RUSSIA ONE ~200 человек.

Площадки для стоячих мест не очень удобно обустроены в том плане, что, стоя у окна, например, совсем непонятно за что можно держаться. В европейских аналогах сочлененных вагонов предусмотрены и специальные вертикальные стойки с крепежом инвалидов ремнями, а для стоящих пассажиров есть мягкие спинки, на которое комфортно облокотиться. Скидку делаю только на то, что данный вагон является прототиопом и этот нюанс будет учтен при доработке салона.

В холодную и студеную зиму, особенно на моем любимом Урале, что может быть лучше дверей, открываемых по требованию. И конструкторы RUSSIA ONE предусмотрели эту плюшку. Все новые вагоны, выпускаемые западными производителями уже давненько приладили кнопку на двери, нажав на которую, дверь послушно откроется, а затем закроется.

Дверной привод для вагона УВЗ разработал какой-то крутой иностранный титулованный конструктор и даже оставил свой автограф на одной из деталей.

Жаль, что эту деталь не видать(
Привод бесшумный и очень плавный. Зажатие и так называемое "протаскивание" пассажира исключают три системы. Во-первых, в раме дверного проема стоят сенсорны, которые не дают закрываться двери, если пассажир еще не вышел. Во-вторых, есть система, реагирующая на препятствие к закрытию двери. Достаточно придержать закрывающуюся створку, как она отреагирует и дверь вновь распахнется. Несколько раз пытался сам себя прижать, но ничего не вышло(( ну и третья система безопасности завязана на блокировке возможности начать движение с не плотно закрытой дверью. Иными словами, если кто-то из пассажиров почувствует себя Коперфильдом и попробует пройти сквозь закрывающуюся или закрытую дверь и застрянет, что очевидно, то вагон не сможет начать движение. Вроде так.

Порадовали подножки. Сейчас они сделаны из перфорированного алюминия, но по секрету инженер подсказал, что планируется поставить под эту плашку рекурперативный подогрев, питаемый от тяговых двигателей в момент торможения. То есть, трамвай тормозит, электричество, вырабатываемое тягловыми двигателями в этот момент частично поступает в нагревательные элементы. Это огромный плюс, потому что в снежные зимы на подножках образуется наледь, что весьма травмоопасно.






Кабина и лобовая часть вагона.

Кабина волителя, конечно, просто бонба! Мало того, что конструкторам удалось снизить нижнюю мертвую зону примерно на 10-15%, так еще боковой обзор настолько огромный, что просто песня.


Есть и негативный момент. Идея вагона такова, что у него не предусмотрены [как я понял] боковые зеркала. Наблюдение за бортами кузова и посадочными площадками будет осуществляться с помощью камер, изображение с которых выводится на пульт водителя. И тут мне немного не понятно. Цифровая картинка на дисплее газом воспринимается, как плоскость и невозможно выбрать угол обзора. Если зеркала можно подстроить под рост и глубину посадки в кресле, можно выглядывать, просматривая слепые зоны, то в случае с камерами совсем непонятно, как это вот все будет происходить. Без зеркал ИМХО никак.

Основа сидения взята у предшественников, но немного переделана сама поверхность, путем накладки чехла из алькантары. Сидеть в таком кресле стало много удобней, замечу. Оно мягче и приятней на ощупь.

Сам пульт — это вообще космос. Его модель отдельно разрабатывали с учетом пожеланий и удобства для водителей. Эргономичный, простой и понятный. Главное участие в этом процессе принимал мой любимый Александр Михалых Хомяков, который раньше работал мастером производственного обучения в моем депо. Очень грамотный и умнейший специалист. Алексан Милалыч, если вы это читаете, то знайте, что я вас люблю(:

На лобовой части вагона вверху установлен маршрутный указатель с этими, черт побери, совершенно не читаемыми и тусклыми рыжими светодиодами, которые совершенно не видны пассажирам в солнечную погоду. Вот правда. Лучше плазму бы при крутили. Проку больше б вышло.

В данной челночной модели эти необычные фары выполняют двойную функцию: светят ближним/дальним светом, указывают поворот, если управление вагоном осуществляется именно с этой кабины и включает стоп-сигналы, если управляют с противоположной. Выглядит круто, но совершенно непонятно, как заменять вышедшие из строя световые приборы — маска монолитная. Но, думаю, решаемо.
Дверь целиком выполнена из ударопрочного стекла и, знаете, ни разу не легкая. Один из спецов УВЗ посекретничал и сказал, что, возможно, управление дверью будет осуществляться с помощью привода и сенсора.

Ходовая.
Про ходовую пока писать толком нечего, так как база и тележки взяты с вагона 71-409. Но есть другой момент. Эту тележку будут менять на менее объемную, что в последствии позволит увеличить ширину прохода между продольными рядами кресел и, возможно, избавиться от этой дурацкой ступеньки к ним.
В приватной беседе ответственный за разработку RUSSIA ONE рассказал, что хочет доработать телегу 71-409 вагона и выпускать уже с двойным подрессориванием, чтоб удалить эту гулкость у уже эксплуатируемой.
Другим отличительным преимуществом нового вагона является то, что его научили проходить кривые малого радиуса [16 метров]. Предыдущая разработка УВЗ модель 71-409 таким похвастать не могла, насколько я знаю. И это все при том, что база R1 короче почти на 1,5 метра.

Цена.

До сегодняшнего дня я бы подумал, что такая штуковина, как RUSSIA ONE будет стоить великие миллионы евров и долларов. Уверен, что многие так считают и сейчас. Внимание. Эта модель будет [ориентировочно] стоить около €1млн. Если взять, к примеру, аналогичный трехсекционник от Pesa, который уже в полный рост катает по Москве, то он стоит в районе €2млн. То есть, наш R1, при аналогичных ТХ, будет стоить в два раза дешевле. И это хорошо.

Вторая плюшка заключается в том, что у муниципалитетов будет возможность покупать вагоны в лизинг. А это очень положительно скажется на планировании. Условия приобретения вагонов в таком виде пока не уточняется, но, думаю, мы будем приятно удивлены.

Резюмируя, скажу, что можете кидать в меня поммдоры, ругать и обвинять в пристрастности, но общее впечатление от этого вагона [не прототипа, заметьте], в целом, положительное.
Такой сложный путь от эскиза до воплощенной модели с незначительными изменениями, с применением такого количества новейших для России инженерных решений и технологий, именитыми дизайнерами и конструкторами, считаю, что это хороший задел на ближайшее будущее. Ну и так же я понимаю, что для выпуска в серию RUSSIA ONE, необходимо еще поработать и немного шлифануть этот алмаз отечественного трамваестроения.

У меня всё. Можете ругать, критиковать, восхищаться, лайкать, ретвиттить, репостить и рассказывать друзьям.

1
0
Цитировать сообщение 452635
9 Июля 2014 11:30
#313
РЕЙТИНГ2777
ПОЗИЦИЯ125
СООБЩЕНИЙ1 224
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя thongtakian

Цитата сообщения #452635 пользователя Ilis от 09.07.2014 11:15


Зачем тут эти простыни?

Ссылки и пару фоток вполне достаточно.

4
0
Цитировать сообщение 452647
9 Июля 2014 12:02
#314
РЕЙТИНГ14  708
ПОЗИЦИЯ37
СООБЩЕНИЙ5 480
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Starik

Что то мне этот нос ледокольного типа шибко не понравился:bueeee:. Да ещё и некоторые фотки надо смотреть или лёжа на боку или вообще встав на голову:verycrazy:. Неужели тот кто их разместил совсем не умеет нажать на конку "Повернуть изображение":russian:.

1
0
Цитировать сообщение 452674
9 Июля 2014 12:10
#315
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #452635 пользователя Ilis от 09.07.2014 11:15
Попробовал нацарапать ключем слово из букв — "ЕКБ", но ничего не вышло))):

:facepalm2:

3
0
Цитировать сообщение 452678
9 Июля 2014 12:37
#316
РЕЙТИНГ2601
ПОЗИЦИЯ137
СООБЩЕНИЙ1 471
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя ahmar

сходил посмотрел... внутрь только не пустили, че-то еще там доделывали... на выставке смотрится конечно норм, но мы такой трамвай увидем не скоро думаю

2
0
Цитировать сообщение 452703
9 Июля 2014 12:38
#317
РЕЙТИНГ2601
ПОЗИЦИЯ137
СООБЩЕНИЙ1 471
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя ahmar

хотя то что он до 50 км может на аккумуляторах проехать это круто, в академ можно будет провода не тянуть ,подстанцию тяговую не строить

1
0
Цитировать сообщение 452704
9 Июля 2014 14:05
#318
РЕЙТИНГ2777
ПОЗИЦИЯ125
СООБЩЕНИЙ1 224
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя thongtakian

Цитата сообщения #452703 пользователя ahmar от 09.07.2014 12:37

сходил посмотрел... внутрь только не пустили, че-то еще там доделывали... на выставке смотрится конечно норм, но мы такой трамвай увидем не скоро думаю

К ЧМ 2018 должны увидеть.

Можно кончено опозориться на весь мир с Татрами.

1
0
Цитировать сообщение 452809
9 Июля 2014 15:07
#319
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата фрагмента сообщения #452647 пользователя thongtakian от 09.07.2014 11:30
Ссылки и пару фоток вполне достаточно.

Примерно так?


Ссылка: r1.uvz.ru/ru/


Фото 1:

http://r1.uvz.ru/upload/iblock/ce9/ce94dd25279f840217a59e1d2137726e.jpg


Фото 2:

http://r1.uvz.ru/upload/iblock/3f3/3f3f8e7f728f20f540dc107e42ac3c4b.jpg

1
1
Цитировать сообщение 452922
9 Июля 2014 17:16
#320
РЕЙТИНГ3392
ПОЗИЦИЯ101
СООБЩЕНИЙ1 493
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Юшер

Цитата сообщения #452631 пользователя olleggator от 09.07.2014 11:10

так мне больше нравится B)

- Люк Скайвокер... пшшш... пшшшш... переходи на чётную сторону академа...пшшш... я твой отец!

3
0
Цитировать сообщение 453145

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12310151819
20
21222530495051

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.