Погода в Академическом сейчас
+3°
 
26 Апреля, Пятница
Погода в Академическом сейчас
+3°
Пасмурно
1 м/с, З
94%
744 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+2°+5°
пасмурно
День
+6°+12°
облачно с прояснениями

Элегант

Обсуждение организации Элегант
Элегант 11111 (оценок: 8)
Одежда

Описания организации нет

Расположение:
Подробнее об организации

27 Ноября 2012 20:22
#1
РЕЙТИНГ530
ПОЗИЦИЯ405
СООБЩЕНИЙ211
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Nastya


Зашла я сегодня в Элегант.... В зале была одна девушка, видимо продавец, но я в этом не уверена, так как не услышала от нее ни слова. Даже "здравствуйте" она не пробормотала... При этом я достаточно долго там находилась, так как некоторые вещи меня реально заинтересовали. Просить у нее, что бы все таки повернулась ко мне лицом ( а стояла она ко мне несколько другой частью тела) я не стала, и вышла. И вот очень меня интересует один вопрос - владельцы пусть малого, но бизнеса, вам реально наплевать на свою прибыль???





P.S там есть действительно достойные внимания и покупки вещи....


4
2
Цитировать сообщение 59276
27 Ноября 2012 20:38
#2
РЕЙТИНГ1180
ПОЗИЦИЯ229
СООБЩЕНИЙ498
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valentina


А вот меня бы такая ситуация в магазине устроила бы более чем, так как не люблю навязчивости продавцов и их "приставучих" вопросов. Для меня идеальный продавец - манекен: не задает вопросов, не дает ненужных мне советов, показывает товар. Если меня что-то заинтересовало, то я сама задам вопросы продавцу и уж тогда, будьте любезны ответить мне на все грамотно и адекватно. Но это мое мнение, а, как известно, сколько людей, столько и мнений.:pardon:


12
0
Цитировать сообщение 59295
27 Ноября 2012 20:51
#3
РЕЙТИНГ530
ПОЗИЦИЯ405
СООБЩЕНИЙ211
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Nastya


Я тоже не люблю навязчивый сервис, согласна. Но элементарное приветствие - это даже не стандарт обслуживания, это просто уровень воспитания. И нахождение в зале в позе " ко мне задом - к лесу передом" говорит только о том, где нас всех видел этот продавец.



Отсюда и вопрос мой возник - неужели затрачивая свои средства на содержание магазина, не жалко терять прибыль из-за элементарного неуважения к своим клиентам?


7
0
Цитировать сообщение 59304
17 Декабря 2016 00:00
#4
РЕЙТИНГ42
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ28
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Navigator007

Доброго всем времени суток! Сейчас в этом магазине висит вакансия продавец-консультант. Соискатели, будьте внимательны!!!! При приеме на работу нет НИКАКОГО официального оформления! Ни какого заявления и т.д и т.п... Это раз... При устройстве -обещают за смену 1000 рублей, а на деле- как касается время получки, оказывается, что трудишься на ИСПЫТАТЕЛЬНОМ СРОКЕ за 500 рублей смена... Это даже ниже МРОТ! , претензии ни какие не принимает! Выплачивать деньги за отработанное время отказывается.... Острожно-МОШЕННИЦА!!!! Будьте внимательны!

0
0
Цитировать сообщение 1132473
17 Декабря 2016 00:03
#5
РЕЙТИНГ42
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ28
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Navigator007


Nastya

Я тоже не люблю навязчивый сервис, согласна. Но элементарное приветствие - это даже не стандарт обслуживания, это просто уровень воспитания. И нахождение в зале в позе " ко мне задом - к лесу передом" говорит только о том, где нас всех видел этот продавец.

Отсюда и вопрос мой возник - неужели затрачивая свои средства на содержание магазина, не жалко терять прибыль из-за элементарного неуважения к своим клиентам?


Цитата сообщения #3 от 27 ноября 2012 19:51


Настя, поверьте мне, основная масса вещей этого магазина- вещи с Таганского ряда с двойной накруткой!))))

0
0
Цитировать сообщение 1132474

В начало страницы
В начало
На главную
На главную

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.