Погода в Академическом сейчас
+1°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+1°
Ясно
2 м/с, se
62%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−2°
ясно
Утро
−6°−3°
ясно

Городской ОТ


19 Января 2017 15:31
#1617
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


asocial
Городпро, кто же еще. С кем договор заключен? - С городпро. У кого на сайте висит куча документов и схема? - У городапро. Кто на тв и в сми пиарит/оправдывается за схему? - Городпро. В общем я понимаю, что очень удобно они поступили, схема взлетела - молодцы городпро, схема не взлетела - это все крутой Уокер виноват, он схему придумывал.
Цитата фрагмента сообщения #1613 от 19 января 2017 14:42

Окей, не буду вопросами мучить, просто расскажу, а там уж как дойдёт.


Мэрия понимает, что нынешняя схема ОТ приводит к потерям по всем фронтам. Людям не нравится, они с каждым годом всё меньше и меньше ездят, перевозчикам не нравится, они теряют доходы, что муниципальные, что коммерческие. Они заказали разработку новой схемы, причём, думаю, понимали, что просто перерисовыванием линий на карте ничего не добиться, надо менять принципиально, на уровне идей.


Сделали соответствующее техзадание и провели конкурс. Денег на это выделили мало, 8 млн, по сравнению с любыми другими подобными работами — кот наплакал. За эти деньги надо было собрать данные о перевозках, представить прототип схемы (причём только трамваев), объяснить на его основе принципы её работы, спрогнозировать изменение пассажиропотока при её введении, представить сценарии при том же бюджете на перевозки и при сокращении их, провести презентации. Это всё, никакой конкретной окончательной схемы не заказывали. Город.Про к тому времени уже контачил с Уокером, у того именно такая специализация, ему отписали большую часть этой суммы, он согласился поучаствовать, заявились на конкурс и выиграли. Питерский НИИ проиграл. Думаю, если бы выиграли питерцы, то они бы написали ворох макулатуры с матрицами корреспонденций на основе опросов предпочтений, предложили поменять местами 14-й и 25-й маршрут трамвая, мэрия бы сказала спасибо и забыла про потраченные деньги. Затем Город.про нарисовал схему из 10 маршрутов трамваев и отправил Уокеру. Его специалисты её обсчитали, немного поменяли и взяли за основу. Город.про запросил данные у разных специализированных контор, в частности, гпс-данные по всему подвижному составу, данные с Екарт по пассажирам и данные госорганов по местам проживания и рабочим местам. Заключили контракт с айти-компанией, которая эти данные обработала и представила в виде, пригодном для построения маршрутов фирмой Уокера. Оцифровали и туда же отправили существующую маршрутную сеть. Данные просчитали и сделали первый Отчёт. Уокер приехал в Екатеринбург, прокатился на маршрутке, убедился, что всё так и есть, как предполагалось и посчитано. Представили отчёт заказчику и провели переговоры разных руководителей с Уокером, провели конфенренцию, где для всех желающих рассказали о текущем положении, принципах новой сети и перспективах её применения. Первый этап на этом закончился. Схемы ещё нет!


Второй этап заключался в том, что собрали специалистов ТТУ, МОАП, транспортного комитета, и несколько дней по несколько часов они рисовали схему фломастерами на плёнке, положенной на карту. Уокер за этим наблюдал, Город.про присутствовал в качестве добровольных помощников и переводчиков. После каждого сеанса рисования фломастерами айтишники заносили данные в прогу, специалисты Уокера обсчитывали их и на следующий день всё повторялось заново для устранения ошибок и усиления преимуществ. Уокер сам ничего не предлагал, это его принцип работы. Т. е. если какое-то решение вызывало у него сомнение, то он говорил о последствиях, если он мог что-то посоветовать — советовал. Делали всё наши городские специалисты, которые тогда и сейчас служат в разных городских организациях. Через несколько дней были получены окончательные для контракта схемы — 2- и 3-летний планы, которые были опубликованы вместе с итоговым отчётом, из которого можно узнать, как могут измениться пассажиропотоки при изменении схемы. Там же уже было видно, что условия для Акададема заметно ухудшаются. Но в целом по городу расчётные показатели были хорошими, работы приняли, подписали, поблагодарили принявших участие, Уокер уехал, а принципиальная схема осталась.


Теперь уже больше полугода в схему вносятся большие изменения всё теми же специалистами моапов, тту и тк за зарплату, а Город.про на голом энтузиазме помогает собрать мнение жителей и настоять на доработке схемы. Во многих районах она была существенно улучшена. Но вот с Академом по-прежнему не заладилось. Разработчики схемы настаивают на своём. Город.про заинтересован в том, чтобы сделать лучше и в Академе, но ультиматумы они ставить не могут, и вообще после окончания контракта они там никто и звать никак.


И вот мэрия со своей стороны начала переход от старой к новой схеме, закрывая маршруты и прекращая контракты с перевозчиками. Все вокруг вдруг осознали, что старой схемы больше не будет, а из принципов новой — «часто, прямо, быстро, но иногда с пересадками» поняли только слово «пересадки» и принялись вайдосить на всех площадках с требованием линчевать Город.про (потому что он один, кто открыто всё обсуждал всё это время).


Про то, что пропали уже несколько возможностей улучшить схему для Академа, никто даже думать не хочет. И даже сейчас, когда сам транспортный комитет заявил о том, что для Академа, возможно, введут какой-нибудь экспресс в каком-нибудь виде (а может и нет, зависит от разных причин), все продолжают сеять негатив на вентилятор, вместо того, чтобы требовать улучшения своей жизни. Позиция такая, что всё плохо, становится с каждым годом хуже, но мы привыкли, мы будем ныть, но вы ради бога ничего не меняйте, — она тоже имеет право на жизнь, но всё же стоит немного побарахтаться и выплыть.


Пытливый читатель может теперь сделать вывод, что схему делал не Город.про.

3
0
Цитировать сообщение 1144893
19 Января 2017 15:45
#1618
РЕЙТИНГ892
ПОЗИЦИЯ293
СООБЩЕНИЙ416
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя asocial


Ilis

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-448127-section_id-105.html

Испытано на себе: авторы новой транспортной схемы Екатеринбурга готовы нарисовать маршрут для каждого горожанина

Смотрите 7 вариантов, которые проработали для журналистов E1.RU.

Новую маршрутную сеть планируют внедрить летом 2017 года.

Новую схему маршрутов общественного транспорта планируют внедрить уже через год – но авторам и мэрии ещё предстоит победить недовольство горожан, которые не хотят платить дважды за пересадки. К тому же многие говорят, что новая схема просто непонятна. Пока в мэрии ищут варианты, как снизить стоимость проезда, мы решили разобраться, как из разных районов города можно будет доехать до центра при новой маршрутной сети.

Чтобы не сочинять абстрактные маршруты, мы попросили специалистов фонда "Город.PRO" объяснить, как по новой схеме будут ездить по утрам в редакцию на Шейнкмана, 10 сотрудники E1.RU, и сравнили с тем, как они ездят сейчас. Оказалось, что не всё так страшно.

Посмотрите наши варианты – может быть, вам станет понятнее, как "подружиться" с новой схемой. Напомним на всякий случай, что номера трамваев, автобусов и троллейбусов в новой маршрутной сети пока условные и с существующими мало соотносятся.

1. АКАДЕМИЧЕСКИЙ

Алёна Баталова, корреспондент рубрики "Недвижимость":

– Прямо у моего дома стоит остановка "Рябинина" – оттуда я могу без пересадок доехать до площади Коммунаров на 016-й маршрутке. Шансы уехать увеличиваются, если пройти 700 метров до остановки "Микрорайон Академический" – там до площади Коммунаров ходят аж две маршрутки – 012-я и 019-я.

Специалисты Город.PRO:

– Из Академического до центра сейчас ходит множество маршрутов, но все они или идут по непрямому маршруту (54-й автобус), или обслуживаются маршрутками (012-й), которые утром переполнены.

В новой маршрутной сети до центра из Академического каждые 5-7 минут будет ходить прямой автобус № 40. На него можно сесть на остановке "Академический микрорайон". До неё можно дойти пешком или проехать с "Рябинина" одну остановку на 70-м автобусе. Пересев на 40-й автобус, вы доезжаете до остановки "ТЦ "Алатырь" на улице Малышева. Оттуда до работы можно прогуляться пешком, либо проехать одну остановку на трамвае (№ 2,5 или 6) от ТЦ "Алатырь" до площади Коммунаров – они будут ходить каждые две минуты.



<...>


Изучить новую маршрутную сеть можно, скачав карту по ссылке. Если не получится разобраться, какой транспорт теперь будет ходить, например, от дома до работы, можно задать вопросы специалистам Город.PRO: они готовы расписать маршрут для каждого – так же, как сделали для нас. Все вопросы, замечания, предложения вы можете присылать на электронную почту фонда "Город.PRO": info@gorodpro.org.

Вся полученная информация будет проанализирована и предоставлена Комитету по транспорту в виде пояснительной записки в дополнение к итоговому отчёту. Ознакомиться с самим итоговым отчётом вы можете здесь.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU
Схема: Илья ДАВЫДОВ / Е1.RU


Цитата сообщения #456 от 27 июля 2016 09:55

Пытливый читатель может теперь сделать вывод, что схему делал не Город.про.


Почему же в новостях они называются авторами новой схемы и готовы все объяснять, а теперь вдруг они не делали схему?

1
0
Цитировать сообщение 1144896
19 Января 2017 15:49
#1619
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


asocial
Почему же в новостях они называются авторами новой схемы и готовы все объяснять, а теперь вдруг они не делали схему?
Цитата фрагмента сообщения #1618 от 19 января 2017 15:45

Потому что авторы новостей не читают то, про что они пишут.

0
1
Цитировать сообщение 1144897
19 Января 2017 15:50
#1620
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


asocial
и готовы все объяснять
Цитата фрагмента сообщения #1618 от 19 января 2017 15:45

Я тоже готов объяснять, но я не автор схемы. Вот ведь как бывает.

0
1
Цитировать сообщение 1144898
19 Января 2017 15:55
#1621
РЕЙТИНГ892
ПОЗИЦИЯ293
СООБЩЕНИЙ416
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя asocial


Ilis

Я тоже готов объяснять, но я не автор схемы. Вот ведь как бывает.


Цитата сообщения #1620 от 19 января 2017 15:50

А заголовок для красоты да?)

0
0
Цитировать сообщение 1144900
19 Января 2017 16:00
#1622
РЕЙТИНГ892
ПОЗИЦИЯ293
СООБЩЕНИЙ416
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя asocial

цитата с сайта городпрошников, перевод бложика уокера, как я понял:


В прошлом году я получил приглашение из четвёртого по величине города России — Екатеринбурга — с тем, чтобы помочь им переосмыслить их систему общественного транспорта. Замечательный местный неправительственный фонд под названием «Город.PRO» предложил нам совместный проект, и на следующей неделе, после обычных хлопот по поводу визы и страховки, я уезжаю в Екатеринбург, чтобы поработать с городскими специалистами и сотрудниками фонда над новыми возможностями их системы общественного транспорта.

Совместный проект, значит, если я буду их называть соавторы, вас устроит?

0
0
Цитировать сообщение 1144903
19 Января 2017 16:02
#1623
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


asocial
Совместный проект, значит, если я буду их называть соавторы, вас устроит?
Цитата фрагмента сообщения #1622 от 19 января 2017 16:00

Да хоть горшком называйте. Лишь бы вы понимали, о чём речь.

0
0
Цитировать сообщение 1144904
19 Января 2017 16:04
#1624
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


asocial
буду их называть соавторы
Цитата фрагмента сообщения #1622 от 19 января 2017 16:00

«Либо мы повышаем цену за проезд, либо меняем маршрутную сеть»


Соавтор новой маршрутной схемы Екатеринбурга — о смысле и последствиях реформы


https://www.znak.com/2017-01-17/soavtor_novoy_marshrutnoy_shemy_ekaterinburga_o_smysle_i_posledstviyah_reformy

0
0
Цитировать сообщение 1144907
19 Января 2017 16:05
#1625
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant


Admin
ездят из них фактически сейчас около 14, плюс минус 2-3
Цитата фрагмента сообщения #1615 от 19 января 2017 15:22

Цифра 14 откуда взялась то? должно быть 26, на отсутствие 2-3 могут закрыть глаза, но 12 (26-14) это перебор, ничем хорошим для перевозчика это не закончится, если вы по своим формулам насчитали 14 и не видете остальные, это еще не значит, что их нет

0
0
Цитировать сообщение 1144908
19 Января 2017 16:12
#1626
РЕЙТИНГ892
ПОЗИЦИЯ293
СООБЩЕНИЙ416
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя asocial


Ilis

«Либо мы повышаем цену за проезд, либо меняем маршрутную сеть»

Соавтор новой маршрутной схемы Екатеринбурга — о смысле и последствиях реформы

https://www.znak.com/2017-01-17/soavtor_novoy_marshrutnoy_shemy_ekaterinburga_o_smysle_i_posledstviyah_reformy


Цитата сообщения #1624 от 19 января 2017 16:04

Ну то есть мы приходим к тому, что я со спокойной душой могу их (городпро) винить в том, что они сделали один 40 маршрут из академа. Перекладывание ответственности на уокера и подобных - это конечно же хорошо, но коллективную ответственность никто не отменял. Назвались соавторами - собирайте шишки.

0
0
Цитировать сообщение 1144912
19 Января 2017 16:13
#1627
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


Ilis
Там же уже было видно, что условия для Акададема заметно ухудшаются.
Цитата фрагмента сообщения #1617 от 19 января 2017 15:31

не понимаю, почему, если сразу было ясно, они не предприняли ничего?ъ


0
0
Цитировать сообщение 1144913
19 Января 2017 16:13
#1628
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


asocial
Ну то есть мы приходим к тому, что я со спокойной душой могу их (городпро) винить в том, что они сделали
Цитата фрагмента сообщения #1626 от 19 января 2017 16:12

Ну вы-то можете к любому выводу прийти. И винить.

0
1
Цитировать сообщение 1144914
19 Января 2017 16:20
#1629
РЕЙТИНГ892
ПОЗИЦИЯ293
СООБЩЕНИЙ416
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя asocial


Ilis

Ну вы-то можете к любому выводу прийти. И винить.


Цитата сообщения #1628 от 19 января 2017 16:13

Отличные ответы в стиле – "я и только я прав, а ты несешь чушь. Просто... просто потому, что я так хочу"

1
1
Цитировать сообщение 1144918
19 Января 2017 16:21
#1630
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Не знаю даже, стоит ли ещё разжёвывать...


Вот есть автор принципов построения сети — Уокер, есть автор применения концепции в Екатеринбурге — Город.про. Есть специалист МОАП, специалист ТТУ и специалист ТК, которых можно объединить в понятие специалист городской администрации — авторы линий на этой схеме. Все эти люди — соавторы.


У линии 40-го маршрута есть конкретный автор — специалист МОАП, который нарисовал её под руководством специалиста по координации видов ОТ из КТ, вопреки принципам автора принципов и несмотря на возражения автора применения этих принципов, просто потому, что для него важней принципы его предприятия и непосредственного заказчика.


Кого можно обвинить в том, что он сделал?

0
0
Цитировать сообщение 1144919
19 Января 2017 16:29
#1631
РЕЙТИНГ892
ПОЗИЦИЯ293
СООБЩЕНИЙ416
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя asocial


Ilis

Не знаю даже, стоит ли ещё разжёвывать...


Вот есть автор принципов построения сети — Уокер, есть автор применения концепции в Екатеринбурге — Город.про. Есть специалист МОАП, специалист ТТУ и специалист ТК, которых можно объединить в понятие специалист городской администрации — авторы линий на этой схеме. Все эти люди — соавторы.


У линии 40-го маршрута есть конкретный автор — специалист МОАП, который нарисовал её под руководством специалиста по координации видов ОТ из КТ, вопреки принципам автора принципов и несмотря на возражения автора применения этих принципов, просто потому, что для него важней принципы его предприятия и непосредственного заказчика.


Кого можно обвинить в том, что он сделал?


Цитата сообщения #1630 от 19 января 2017 16:21

Все остальные маршруты тоже несмотря на его возражения нарисовали специалисты МОАП?)

0
0
Цитировать сообщение 1144925
19 Января 2017 16:32
#1632
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


asocial

Все остальные маршруты тоже несмотря на его возражения нарисовали специалисты МОАП?)


Цитата сообщения #1631 от 19 января 2017 16:29

Вы не поверите! Вообще все автобусные маршруты нарисовали специалисты МОАП!

0
0
Цитировать сообщение 1144926

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.