Подкину и своих три копейки)),5.12 делала вызов врача на дом- деть,6 лет,ночью рвота,к утру жидкий стул,темпы нет,. Привычно не дозвонившись по телефону отправила мужа в регистратуру,и там тадам...вызов не приняли,ведите ребенка сюда. На логичный вопрос "как это сделать с жид.стулом" стандарт ответа -темпы нет,вызова не будет. Позвонила в Управление здравоохранения,там порадовали ,что я не одинока в своих жалобах на 1-ю детскую,сказали ,что вызов должны принять.Тогда в больничку побежала сама: слегка напрягла регистраторшу,та вызвала старшего регистратора,которая оч тихим голосом сказала,что они не могут мне отказать в принятии вызова,они всего лишь хотели как лучше,чтоб быстрее помочь моему ребенку получить помощь и тд и тп. И да..до нас, говорит, лучше дозваниваться,и дала бумажку заполнить . Выбесила ситуация просто.. особенно регистратор. Еще и переврала все -ваш ,говорит, муж согласился привести ребенка.Что говорит так часто стул что дойти не может? Народу была толпень страшная..кто то и в 112 в очередь стол. Если бы не больничный ,хрен бы пошла в этот бедлам,щас буду аварийные выходы на будущее искать))