Arie | | На форумах некоторый народ пишет о 500-600-800км на одной варке. | Цитата фрагмента сообщения #97 от 30 ноября 2016 10:49 | |
У всех свой порог, когда цепь менять надо. Определённая тональность звучания при работе, например.
Arie | | А сколько ходит цепь на масле? | Цитата фрагмента сообщения #97 от 30 ноября 2016 10:49 | |
Так я тебе написал уже. 100-150 км в грязную погоду, 200-300 в сухую, использую смазку finish line для мокрой, если использовать для сухой погоды смазку для сухой, то может и дольше проходит.
Arie | | С классическим маслом как часто надо мыть цепь? А ведь мыть надо ого-го как и ого-го сколько. | Цитата фрагмента сообщения #97 от 30 ноября 2016 10:49 | |
Если не страдать колобкизмом, то я протираю туалетной бумагой без снятия с трансмиссии за 2-3 минуты. Та мелочь, которая после этого остаётся, как-то не напрягает. Потом ещё пару минут масло на пины нанести, прокрутить цепь, протереть поверхность опять же бумагой. Всё.
Arie | | Ресурс цепи - на парафине от минимум в 2 раза выше. | Цитата фрагмента сообщения #97 от 30 ноября 2016 10:49 | |
Выглядит голословно. Кто-то проводил опыты, например в режиме «полцепи мажем — полцепи парафиним» и так до полной выработки ресурса? Если нет, то эти разы ни о чём, субъективщина и рационализация.
Arie | | Маркость - цепь на парафине можно брать руками. Звезды системы, лапки переключателя и кассеты имеют из грязи лишь хлопья пыльного парафина. Штаны и обувь никогда не имеют грязных масляных следов. | Цитата фрагмента сообщения #97 от 30 ноября 2016 10:49 | |
Пожалуй единственный реальный плюс. Но цепь обычно приходится брать руками во время ТО (но там и без неё замараешься), либо же если слетела со звёзд (что бывает не так и часто, и чаще всего слетает с системы и ставится на место двумя пальцами, которые потом вытираются об подорожник).