Погода в Академическом сейчас
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
Ясно
3.2 м/с, Ю
64%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−3°−2°
ясно
Ночь
−3°+1°
облачно с прояснениями

Prada

Обсуждение организации Prada 3D
Prada 3D 3.033.033.033.033.03 (оценок: 31)
Кино и театры

Описания организации нет

Расположение:
Подробнее об организации

4 Августа 2016 14:57
#209
РЕЙТИНГ74
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ56
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Eretnov


Домовой
А администратор в кино один
Цитата фрагмента сообщения #205 от 04 августа 2016 13:15

Домовой
Кинотеатр тут при чем
Цитата фрагмента сообщения #205 от 04 августа 2016 13:15

Нанял одного единственного сотрудника. Не может разорваться - берите еще.

Вас не в отключении света винят, а в том, что посетители деньги принесли, отдали, а далее никому не нужны: делайте что хотите, разбирайтесь как хотите.

1
0
Цитировать сообщение 1063726
5 Августа 2016 00:20
#210
РЕЙТИНГ91
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ57
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Домовой


Брат Пилот

Интересно, почему на каждое замечание представители кинотеатра для начала включают режим "сам дурак" или "я - не я и хата не моя".

Я сам имею отношение к сфере сервиса, и если бы на меня работали такие сотрудники, я бы уже уволил.

Цитата сообщения #206 от 04 августа 2016 13:48

Работники кинотеатра не могут повлиять на работу охладительной установки или вентиляции в залах — не могут ее ни включить, ни починить. Ответственность за это несет ТРЦ.

0
0
Цитировать сообщение 1064064
5 Августа 2016 00:25
#211
РЕЙТИНГ91
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ57
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Домовой


Puga

Так много залов там? Сложно пройти и в каждом сказать:"Извините, в ТРЦ выключили свет"?

Цитата сообщения #207 от 04 августа 2016 13:55

Наверно было не сложно. Те, к кому не подошли в зале, написали об инциденте в книгу жалоб? Это официальный документ, который лежит на стойке касс в общем доступе. Вы думаете все люди читают форум? Нет. И не обязаны они его читать :secret:. А книгу жалоб читают — и работники, и руководители. Пишите претензии туда, оно быстрее и доходчивее будет.

0
4
Цитировать сообщение 1064073
5 Августа 2016 00:31
#212
РЕЙТИНГ91
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ57
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Домовой


@Lana@


Вопрос такой: почему работает один кассир и на билетах и в баре?

Цитата сообщения #208 от 04 августа 2016 14:12

Второго человека на кассе вы можете видеть с четверга по воскресенье, когда наплыв гостей очень большой. С понедельника по среду в баре и на билетных кассах справляется один человек, т.к. людей мало, нагрузки, соответственно, тоже. Имеете возражения, повторюсь: пишите в книгу жалоб. Там вас быстрее услышат.

0
0
Цитировать сообщение 1064079
5 Августа 2016 08:20
#213
РЕЙТИНГ530
ПОЗИЦИЯ406
СООБЩЕНИЙ211
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Nastya

Домовой, вас стало неприятно читать. Сначала вы как-то пытались слышать отзывы и адекватно реагировать. Но сейчас то что случилось? что вы всех отправляете к жалобной книге? как-будто никто не знает, как эти книги читаются и какая на них реакция... И чем вам форум не жалобная книга? вы же его читаете, вопросы видите - дак решайте их. И да, нам удобнее писать на форуме, когда есть время, чем после фильма, с ребенком стоять и строчить письмена в вашу ЖК.

P.S - в кинотеатре были, понравилось все, кроме очереди в кассу . В баре ничего не брали, причина тут уже озвучена.

9
0
Цитировать сообщение 1064117
5 Августа 2016 08:47
#214
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Домовой

Работники кинотеатра не могут повлиять на работу охладительной установки или вентиляции в залах — не могут ее ни включить, ни починить. Ответственность за это несет ТРЦ.

Цитата сообщения #210 от 05 августа 2016 00:20

Ктото просил включить или чинить? Вроде в сообщении акцент на отношение к посетителям




Домовой

Наверно было не сложно. Те, к кому не подошли в зале, написали об инциденте в книгу жалоб?

Цитата сообщения #211 от 05 августа 2016 00:25

Ты представитель кинотеатра или просто пофлудить здесь? Считай, что это местная книга жалоб. Читай, передавай замечания, помогай исправляться.


4
4
Цитировать сообщение 1064133
5 Августа 2016 09:48
#215
РЕЙТИНГ2768
ПОЗИЦИЯ126
СООБЩЕНИЙ1 788
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя A State Of Trance


Домовой

Работники кинотеатра не могут повлиять на работу охладительной установки или вентиляции в залах — не могут ее ни включить, ни починить. Ответственность за это несет ТРЦ.

Цитата сообщения #210 от 05 августа 2016 00:20


Скажите, а у Вас какая должность?

2
2
Цитировать сообщение 1064187
5 Августа 2016 23:50
#216
РЕЙТИНГ91
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ57
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Домовой


Nastya

Домовой, вас стало неприятно читать. Сначала вы как-то пытались слышать отзывы и адекватно реагировать. Но сейчас то что случилось? что вы всех отправляете к жалобной книге? как-будто никто не знает, как эти книги читаются и какая на них реакция... И чем вам форум не жалобная книга? вы же его читаете, вопросы видите - дак решайте их. И да, нам удобнее писать на форуме, когда есть время, чем после фильма, с ребенком стоять и строчить письмена в вашу ЖК.

P.S - в кинотеатре были, понравилось все, кроме очереди в кассу . В баре ничего не брали, причина тут уже озвучена.

Цитата сообщения #213 от 05 августа 2016 08:20

Если вам в какой-то момент не понравился мой тон, простите. Я человек маленький и фактически ни за что не отвечающий (это к вопросу о моей должности в том числе). И уж точно не являюсь официальным лицом кинотеатра (упаси боже). Считайте, что я тут мимо проходил, отвечал потому что мог, потому что считал это нужным. Если я могу ответить на какие-то претензии, то отвечаю — что знаю, что вижу, что слышу. В ответ получаю еще больше нападок. Вот и зачем мне это?

Жалобную книгу читают. Поверьте на слово. А вот за форум не ручаюсь. Это я тут торчу и могу вам ответить хоть что-то и то не всегда. Если бы я не отвечал, вы бы тут сами с собой разговаривали...


Puga

Ктото просил включить или чинить? Вроде в сообщении акцент на отношение к посетителям

Цитата сообщения #214 от 05 августа 2016 08:47

За что могу ответить, за то и говорю. Если вас не устроило обслуживание, так скажите об этом тому, к кому претензия (вдруг он или она форум не читает вообще?) Это будет правильнее. Потому как люди там разные работают, а по сообщениям выходит, будто один и он во всем виноват. Кого наказывать-то? С кем потом разговаривать? По поводу обслуживания в тот день я вам ничего ответить не мог, потому промолчал.

Почему я якобы не понимаю вопроса и пишу о технической составляющей? Потому что по ней тоже много вопросов задают. И это основополагающий момент: нет света — нет кино, нет вентиляции — всем плохо. Пытаюсь пояснить, почему так происходит, получаю дизлайки. За что? За то, что ответил или вам тоже не понравилось, что авария во всем ТРЦ произошла?


Вообще... касаемо моих ответов... если я не отвечаю на сообщения с возмущениями, то на это есть 2 причины: 1. Я считаю, что вы правы и не желаю оправдывать виноватого. 2. Я не могу ответить на поставленный вопрос, потому что это вне моей компетенции.

Если кто-то вводит всех в заблуждение (как было с очками, полосами на экране и проч.), то я считал нужным рассказать как оно есть на самом деле. Не больше и не меньше.


Надеюсь, сейчас вам было приятнее меня читать. За сим и откланяюсь.


P.S. Теперь даже интересно, сколько дизлайков соберет это сообщение.

3
0
Цитировать сообщение 1064719
6 Августа 2016 00:06
#217
Сообщение пользователя Puga было скрыто модератором по причинам:
• Офтопик
6 Августа 2016 09:27
#218
РЕЙТИНГ83  820
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 384
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


Домовой

Наверно было не сложно. Те, к кому не подошли в зале, написали об инциденте в книгу жалоб? Это официальный документ, который лежит на стойке касс в общем доступе. Вы думаете все люди читают форум? Нет. И не обязаны они его читать :secret:. А книгу жалоб читают — и работники, и руководители. Пишите претензии туда, оно быстрее и доходчивее будет.

Цитата сообщения #211 от 05 августа 2016 00:25


если Вы взялись тут от имени организации отвечать на вопросы, будьте добры реагировать адекватно и по существу.

или вообще ничего не пишите!!!


10
0
Цитировать сообщение 1064780
7 Августа 2016 16:53
#219
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 732
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Всех очень любят отсылать к жалобной книге.

По мне, лучшая жалобная книга - это чистая жалобная книга, и нет причин, чтобы ее доставать.

Кинотеатр и его сотрудники не несут ответственности за косяки ТРЦ, но могли бы быть повежливее с клиентами и по возможности создавать им комфорт, а не воспринимать любую критику в штыки.

4
0
Цитировать сообщение 1065151
14 Августа 2016 10:21
#220
РЕЙТИНГ420
ПОЗИЦИЯ477
СООБЩЕНИЙ266
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Force

Интересно, почему один из самых ожидаемых мультфильмов уже вышел в прокат всех кинотеатров, кроме нашего...

0
0
Цитировать сообщение 1067993
15 Августа 2016 08:50
#221
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Force

Интересно, почему один из самых ожидаемых мультфильмов уже вышел в прокат всех кинотеатров, кроме нашего...

Цитата сообщения #220 от 14 августа 2016 10:21

Потому что разместили самую беспонтовую сеть. Еще по фан-фану проходили, что репертуар у них тухловат и новинки показывают далеко не все

2
3
Цитировать сообщение 1068173
30 Октября 2016 11:35
#222
РЕЙТИНГ14  405
ПОЗИЦИЯ41
СООБЩЕНИЙ6 647
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Янушка

Сходили на мультик " Тролли " , администратор на кассе мягко сказать не очень приветлива, может просто день у человека не задался , надеюсь она себя так не ведёт обычно с клиентами.В зале долго не выключали свет после начала мультика и долго не включали после окончания .Сам мульт ну просто мимимишный , прям захотелось стать принцессой " розочкой " )))

0
0
Цитировать сообщение 1110754
30 Октября 2016 19:44
#223
РЕЙТИНГ98
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ90
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя LolCho

тоже давно отметила, что у нас самый недоброжелательный кинотеатр, что на кассе, что проверяющий билеты у залов, никогда не скажут первые "здравствуйте" и тем более уж ни разу не слышала "приятного просмотра". с таким видом смотрят будто они находятся там под пытками и при виде посетителей думаю "ну вот опять кто-то приперся".

3
0
Цитировать сообщение 1110846
30 Октября 2016 20:11
#224
РЕЙТИНГ652
ПОЗИЦИЯ360
СООБЩЕНИЙ306
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Радистка_Кэт

А я попросила билеты на места которые ближе к выходу, а мне продали наоборот, которые у стены. Замечательно вообще

0
0
Цитировать сообщение 1110858

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.