Погода в Академическом сейчас
 
24 Апреля, Среда
Погода в Академическом сейчас
Пасмурно
5.2 м/с, З
51%
742 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−1°+1°
дождь со снегом
Утро
−1°+1°
дождь со снегом

Салон-парикмахерская «Яника»

Обсуждение организации Яника
Яника 3.153.153.153.153.15 (оценок: 13)
Парикмахерская

Салон красоты «Яника» всегда предоставит вам доступные цены, качественный сервис и приятную расслабляющую обстановку и конечно же безупречный результат! Мы постоянно следим за передовыми направлениями в мире красоты, осваиваем современные технологии и отбираем для наших клиентов только самое лучшее, эффективное и безопасное для здоровья. Поэтому можно смело заявить, что «Яника» – это салон к...

Расположение:
Подробнее об организации
1
2
3

14 Февраля 2016 12:33
#17
РЕЙТИНГ980
ПОЗИЦИЯ266
СООБЩЕНИЙ484
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Ромашка_
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #961031 пользователя Яника от 14.02.2016 12:23
насчет сушки волос, это выбор клиента и мы его уважаем.

Одно но..Вы должны заранее озвучить клиенту цену.Что если( сушка по форме),то дополнительная цена.Вина администратора,что не предупредила клиента о "доп.услугах" заранее.

1
0
Цитировать сообщение 961035
14 Февраля 2016 12:34
#18
РЕЙТИНГ421
ПОЗИЦИЯ475
СООБЩЕНИЙ820
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Модератор
Модератор форума
Вне района

В данном форуме ЗАПРЕЩЕНО публиковать информацию о рекламных акциях компании, новых поступлениях, обновлениях и любых других действий со стороны организации за исключением организаций, согласовавших порядок и условия такой публикации с отделом рекламы reklama@akademekb.ru.

Данный раздел форума предназначен исключительно для отзывов жителей района о качестве предоставляемых услуг в организации района Академический г. Екатеринбурга.

14 Февраля 2016 12:44
#19
РЕЙТИНГ9
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ11
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Яника

Цитата сообщения #961035 пользователя Ромашка_ от 14.02.2016 12:33

Одно но..Вы должны заранее озвучить клиенту цену.Что если( сушка по форме),то дополнительная цена.Вина администратора,что не предупредила клиента о "доп.услугах" заранее.

Изначально хотели записаться на пенсионную стрижку. Ранее была акция 250 руб. На данный момент она закончилась. Когда сказали сколько сейчас стоит стрижка в комплексе, на том конце прозвучало "дорого". Поэтому администратор и уточнил что в эту стоимость входит мытье, стрижка и сушка, озвучил стоимость каждой услуги в отдельности. Клиент ответил что мытье и сушка не нужны. И что волосы короткие. Администратор на всякий случай уточнил и стоимость по средним волосам. Так как понимание клиента и парикмахера о коротких волосах нередко разнятся. К сожалению разговор по телефону не записывается, и вы так же не были свидетелем этого разговора. Вы встали на сторону клиента, оно и понятно, вы такой же клиент. Два мастера присутствовали при разговоре. Еще до прихода клиента второму администратору вчера рассказали что придет клиент, который не будеть ни сушить голову, ны мыть. Вот и все. С уважением салон Яника

0
1
Цитировать сообщение 961042
14 Февраля 2016 12:56
#20
РЕЙТИНГ980
ПОЗИЦИЯ266
СООБЩЕНИЙ484
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Ромашка_
Вне района





















Цитата фрагмента сообщения #961042 пользователя Яника от 14.02.2016 12:44

Когда сказали сколько сейчас стоит стрижка в комплексе, на том конце прозвучало "дорого".



Если клиенту дорого,то почему не сделали обычную бесплатную сушку(это когда тупо феном и без расчёски)?Ладно,всего хорошего!)С уважением, Ромашка!


3
0
Цитировать сообщение 961044
14 Февраля 2016 13:05
#21
РЕЙТИНГ11  398
ПОЗИЦИЯ51
СООБЩЕНИЙ5 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ВикаВика

Вот, не планировала, но отмечусь в теме. Как вы лодку назовете, так она и полыхает! Изначально вводите в заблуждение названием салон-парикмахерская. В моем понимании либо салон красоты, либо парикмахерская. Разницу вы понимаете. И тут же лукавите с вопросом ценообразования. Снижаете цену за счет дробления услуги на элементы, которые изначально входят в само понятие услуги. Вы еще посчитайте, сколько стоит смочить волосы водой, обмести шею от волос, убрать волосы после прошлого клиента. И, да, делайте правильные выводы! Поставите минус - прокляну, закроетесь в минус!)))

14
0
Цитировать сообщение 961047
14 Февраля 2016 13:09
#22
РЕЙТИНГ9
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ11
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Яника

Цитата сообщения #961044 пользователя Ромашка_ от 14.02.2016 12:56

Если клиенту дорого,то почему не сделали обычную бесплатную сушку(это когда тупо феном и без расчёски)?Ладно,всего хорошего!)

У нас есть прайс, по которому и работает мастер. За определенную услугу определенная цена. В нашем прайсе нет бесплатной сушки, но и сушка по форме, если обратите внимание более чем в два раза дешевле чем в некоторых салонах. Клиент изначально выбирает устраивает или нет его стоимость. Всегда есть выбор. И этот выбор делает клиент. С уважением салон Яника.

0
0
Цитировать сообщение 961052
14 Февраля 2016 13:10
#23
РЕЙТИНГ9
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ11
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Яника

Цитата сообщения #961047 пользователя ВикаВика от 14.02.2016 13:05
Вот, не планировала, но отмечусь в теме. Как вы лодку назовете, так она и полыхает! Изначально вводите в заблуждение названием салон-парикмахерская. В моем понимании либо салон красоты, либо парикмахерская. Разницу вы понимаете. И тут же лукавите с вопросом ценообразования. Снижаете цену за счет дробления услуги на элементы, которые изначально входят в само понятие услуги. Вы еще посчитайте, сколько стоит смочить волосы водой, обмести шею от волос, убрать волосы после прошлого клиента. И, да, делайте правильные выводы! Поставите минус - прокляну, закроетесь в минус!)))

Спасибо!) Подняли настроение! Улыбаемся) Широко) Боимся проклятий, не будем минусить) С уважением салон Яника

1
0
Цитировать сообщение 961054
14 Февраля 2016 13:13
#24
Сообщение пользователя Ромашка_ было скрыто модератором
14 Февраля 2016 13:17
#25
РЕЙТИНГ980
ПОЗИЦИЯ266
СООБЩЕНИЙ484
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Ромашка_
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #960626 пользователя Яника от 13.02.2016 19:37
http://yanika-salon.ru/uslugi-i-tseny/2-uncategorised/8-zhenskij-zal.

Что-то не открывается.

0
0
Цитировать сообщение 961058
14 Февраля 2016 13:18
#26
РЕЙТИНГ9
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ11
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Яника

Цитата сообщения #961058 пользователя Ромашка_ от 14.02.2016 13:17

Что-то не открывается.

попробуйте так http://yanika-salon.ru/

1
0
Цитировать сообщение 961059
14 Февраля 2016 16:23
#27
РЕЙТИНГ1476
ПОЗИЦИЯ206
СООБЩЕНИЙ976
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Всё будет хорошо

Цитата сообщения #961047 пользователя ВикаВика от 14.02.2016 13:05
Вот, не планировала, но отмечусь в теме. Как вы лодку назовете, так она и полыхает! Изначально вводите в заблуждение названием салон-парикмахерская. В моем понимании либо салон красоты, либо парикмахерская. Разницу вы понимаете. И тут же лукавите с вопросом ценообразования. Снижаете цену за счет дробления услуги на элементы, которые изначально входят в само понятие услуги. Вы еще посчитайте, сколько стоит смочить волосы водой, обмести шею от волос, убрать волосы после прошлого клиента. И, да, делайте правильные выводы! Поставите минус - прокляну, закроетесь в минус!)))

Если бы просто написали салон, все бы ходили и гадали: что там, салон мебели, салон связи, салон ножниц? Вика Вика, вы меня насмешили.

0
0
Цитировать сообщение 961127
14 Февраля 2016 16:26
#28
РЕЙТИНГ8503
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ4 541
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Маринка
Вне района

Цитата сообщения #961127 пользователя gut от 14.02.2016 16:23

Если бы просто написали салон, все бы ходили и гадали: что там, салон мебели, салон связи, салон ножниц? Вика Вика, вы меня насмешили.

не в этом дело. статус не тот. Это как закусочную назвать рестораном

4
0
Цитировать сообщение 961130
14 Февраля 2016 17:06
#29
РЕЙТИНГ11  398
ПОЗИЦИЯ51
СООБЩЕНИЙ5 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ВикаВика

Gut, я рада, что подняла вам настроение! Читайте внимательно - салон красоты. Те, кто в теме, знают, что для салона красоты требования несколько выше, чем для парикмахерской, сама лекции парикмахерам читала. Поэтому радуйтесь жизни дальше!

6
0
Цитировать сообщение 961178
7 Апреля 2016 20:03
#30
РЕЙТИНГ4
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ2
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Ekaterina77

Добрый вечер, решила подстричь челку, обычно подстригаюсь в другой парикмахерской, просто она подальше от дома, зашла в парикмахерскую Яника, так как она находится в соседнем доме. В салоне из клиентов никого не было, встретили меня оценивающим взглядом, девушка мне предложила пройти в зал, я села на стул и сидела слушала как она уговаривает подстричь мне челку "специалиста" Славу, который за время общения ни разу не оторвался от своего телефона. Я просто встала и ушла.Отношение к клиентам отвратительное! Пока у вас будут работать такие "специалисты" с короной на голове, прибыли они вам приносить не будут!!!

3
0
Цитировать сообщение 993523
11 Апреля 2016 16:48
#31
РЕЙТИНГ9
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ11
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Яника

Добрый день , Екатерина. Мы откликнулись на ваш отзыв , и приняли меры ( уволили данного сотрудника) .Приносим наши извинения за причиненные Вам неудобства. Приглашаем Вас на данную услугу бесплатно.

0
0
Цитировать сообщение 995398
27 Августа 2016 01:14
#32
РЕЙТИНГ9
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ8
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Александр79
Вне района

Я тоже заходила как то, попросила подровнять по всей длине волосы. Время до закрытия оставалось 40 минут, администратор сказала что мастер не успеет подстричь, а мастерив это время писала смс-ки или делала что то иное в телефоне, клиентов не было. Стригусь регулярно, стрижка моя занимает 20-30мин вместе с сушкой феном. Вопрос - мастер неужели не хочет зарабатывать? Какая то низкая заинтересованность в клиентах. Ценник у вас такой же, как и в других парикмахерских академического.

1
1
Цитировать сообщение 1073367

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2
3

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.