Погода в Академическом сейчас
+4°
 
25 Апреля, Четверг
Погода в Академическом сейчас
+4°
Пасмурно
1 м/с, З
94%
742 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+4°+4°
пасмурно
Ночь
+1°+3°
пасмурно

Интервью с новым директором Гаранта

13 Ноября 2014 20:10 Интервью

11 ноября корреспондент akademekb.ru встретился и побеседовал с новым руководителем Гаранта. Предлагаем вашему вниманию ответы на самые насущные вопросы, которые пользователи портала задавали в комментариях к нашей предыдущей новости генеральному директору ЗАО «Гарант» Николаю Сергеевичу Смирнягину.

 

Академический район Екатеринбург Интервью с новым директором Гаранта

 

— Николай Сергеевич, каких перемен следует ожидать в  связи с вашим назначением?  Произойдут ли какие-то существенные изменения во внутренней и внешней работе Гаранта?

— Определенные изменения уже прошли.  С 1 ноября был изменён режим работы группы быстрого реагирования. Количество сотрудников было увеличено с двух человек до шести. Теперь это две группы быстрого реагирования на каждый квартал, которые по определенному алгоритму, исходя из текущей обстановки, осуществляют патрулирование территории, а также более оперативно и ответственно реагируют на обращения.

Другая первоочередная задача, которая стоит перед нами — это стопроцентное дооснащение техническими средствами (видеонаблюдение, домофоны, наружное видеонаблюдение) в полном объёме второго и пятого кварталов. Решение этих задач должно изменить оперативную обстановку в микрорайоне в лучшую сторону.

 

— Будет ли налажено тесное сотрудничество между управляющей компанией и Гарантом?

— Безусловно, будет. Это одна из предпосылок моего назначения, как со стороны учредителей, так и с моей стороны для принятия такого решения. Однозначно управляющая компания и Гарант должны работать в связке, потому что их итоговые цели и задачи совпадают. В связи с этим в ближайшее время будут проведены различные организационные мероприятия.

 

— Осуществляется ли Гарантом охрана общедомового имущества жилых домов? Договоры между владельцами жилых помещений и компанией Гарант не предполагают охрану общедомового имущества, о чём сотрудники компании не раз напоминали собственникам при возникновении различных инцидентов.

— Безусловно, охрана общего имущества осуществляется, и вектор развития компании сейчас будет направлен только на усиление этой деятельности. Задачи по усилению личной безопасности граждан и по сохранению общедомового имущества являются приоритетными.

 

— 6 ноября в подъезде № 6 по адресу Вильгельма де Геннина, 31 произошло возгорание. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.

— Действительно, то, что в одном из подъездов недавно случилось возгорание, для Академического это ЧП. И я, говоря о том, что это для нас ЧП, отношу это к большой заслуге компании «Гарант». В других микрорайонах это давно уже обычная ситуация. В данном конкретном случае видеокамеры зафиксировали виновника возгорания, информация передана в правоохранительные органы. 

 

— На кого в таких случаях ложится устранение последствий ЧП?

— В основном, конечно, на плечи управляющей компании, но в ряде случаев удавалось привлекать к возмещению ущерба и конкретных виновников произошедшего. На примере того же шестого подъезда, сотрудники Гаранта выявили ЧП уже в процессе возгорания, и пожар силами быстрого реагирования потушил Гарант, тем самым минимизировав затраты на восстановление общего имущества дома.

 

— На сегодняшний день собственники жилых помещений не имеют доступа к видеоматериалам компании «Гарант» даже в том случае, если  у собственника есть с Гарантом договор. В случае возникновения ЧП любые материалы можно получить лишь через правоохранительные органы. Будет ли налажена какая-либо система взаимодействия с жителями по этому вопросу?

— Система взаимодействия будет налажена, и определенные материалы мы даже планируем транслировать на публику. Это сложный вопрос, связанный с законодательным регулированием этого процесса, но какой-то алгоритм по выходу за рамки существующих ограничений будет разработан. Мы планируем брать направление на открытость этой деятельности.

 

— Возможно ли в перспективе включение в квитанции для оплаты коммунальных платежей услуг Гаранта в качестве обязательных пунктов?

— Такое решение могут принять только сами собственники. Мы со своей стороны поддерживаем подобное объединение и готовы проявлять такие инициативы, но осуществление этой идеи возможно только по решению общего собрания собственников жилья.

 

— Будут ли продолжены существующие традиции, которые сложились в рамках работы Гаранта с населением?

— Всё позитивное должно быть сохранено. Для поддержки общественных мероприятий у нас существует целая группа партнёров, которые совместно участвуют в проведении этих мероприятий. У каждого партнёра — свои задачи в рамках нашего общего социально-педагогического комплекса. В зону ответственности Гаранта входит ряд спортивных мероприятий, проведение зарядок, работа группы вожатых. Всё это, несомненно, должно получить дальнейшее развитие.

 

— Каким образом планируется решить проблему по доступу в паркинги со стороны улицы?

— Проблема будет решаться путем оборудования помещений необходимыми техническими средствами, но на это нужно время. И сейчас собственники решением общего собрания открывают доступ в паркинги, запускают лифты, получают ключи, но давайте со всей ответственностью подходить к решению вопроса.

Во-первых, это огромное подземное пространство, в которое по воле случая могут попасть дети, что небезопасно для их жизни.

Во-вторых, как показала прошлогодняя практика по массовому открыванию доступа, люди не закрывают за собой двери. У нас высотные дома, и с −1 этажа до верхних этажей идёт сильная тяга, из-за чего массово встают лифты. Достаточно одного забывчивого собственника, чтобы спровоцировать неприятную ситуацию.

Но в принципе собственники могут принять такое решение, и мы его исполняем. Такая практика существует уже второй год. Тем не менее, мы призываем собственников подождать, пока все помещения будут технически оснащены. Эти неудобства временные и не сопоставимы с теми последствиями, которые могут возникнуть.

 

— До сих пор нет видеонаблюдения в блоке 5.1 в пятом квартале. Многие жильцы, в частности, жители дома по адресу Рябинина, 31, жалуются на систематическую порчу общедомового имущества и бездействие со стороны Гаранта.

— В некоторых подъездах блока действительно плачевная ситуация. Мы наблюдаем пример того, как может быть там, где нет Гаранта, нет технических средств. Там обстановка совсем другая. Светильники, датчики, домофоны — всё ломают и воруют. Группы быстрого реагирования вынуждены каждые 40 минут обходить весь этот блок. Мы приложим все усилия, чтобы до конца года все работы по техническому оснащению блока завершить.

 

— Когда будет установлен шлагбаум на въезде в паркинг по адресу Вильгельма де Геннина, 31? Дом сдан 4 года назад…

— Паркинг Вильгельма де Геннина, 31А спроектирован иначе, чем паркинги во всех других блоках. Здесь наружный шлагбаум по привычной схеме поставить невозможно чисто технически. На этой неделе мы должны принять решение, где и как устанавливать шлагбаум, и приглашаем к обсуждению этого вопроса владельцев паркингов.

 

— На некоторых аллеях 2 и 5 кварталов отсутствует освещение. Скоро ли решится вопрос по передаче аллей в собственность муниципалитету?

— Основная часть аллей внутри микрорайона освещена. Сейчас идет процесс передачи оставшихся объектов в собственность муниципального образования. К концу года передача должна быть завершена. Как только город примет объекты на баланс, освещение появится.

 

— Николай Сергеевич, в заключение ответьте, пожалуйста, на вопрос, который волнует многих жителей. В связи с кадровыми переменами в Гаранте следует ли ожидать разделения услуг по видеонаблюдению и организации работы систем контроля доступа в жилые дома (домофонов)?

— Ни для кого не секрет, что Гарант как самостоятельная структура и как бизнес не состоялся. На протяжении всего периода своего существования компания «Гарант» была, условно говоря, дотационной со стороны учредителей. Объективно в условиях разделения услуг компания существовать не сможет, а ведь вопрос безопасности внутри микрорайона должен волновать, прежде всего, самих жителей. Если мы хотим жить комфортно и безопасно, мы должны делать это совместно. Всё это только в наших руках.

4 ноября Гарант отметил пятилетие своей деятельности, с чем можно поздравить коллектив компании. За это время были достигнуты существенные результаты. Обстановка в Академическом с точки зрения безопасности проживания, оперативной обстановки по линии правоохранительных органов на порядок выше, чем в других микрорайонах города, и с уверенностью можно говорить о том, что во многом это заслуга Гаранта. Мы рассчитываем на поддержку населения в  организации вопроса безопасности в нашем микрорайоне, а этой цели можно достичь только совместными усилиями.


Связанные объекты
РСГ-Академическое РСГ-Академическое
Организация
Система безопасности Система безопасности
Организация
УК «Академический» УК «Академический»
Организация

Карта

Оцените новость
Автор
Анастасия Савицких

Источник
Эксклюзив akademekb.ru. Материалы портала защищены авторским правом

Действия
В начало страницы На главную